Современное построение коммуникации с потребителем - это переход к долгосрочным стратегиям завоевания аудитории и формирования активного сообщества вокруг бренда. Контент становится еще более персонализированным, своевременным и полезным, а реакции потенциальных покупателей тщательно фиксируются, анализируются и используются для дальнейшего гибкого управления рекламными кампаниями.
Эффективное продвижение с использованием информации Всемирной сети о различных целевых группах требует профессиональной подготовки. Учимся пользоваться персональной информацией и BIG data качественно и безопасно.
Модератор: Людмила Рева, директор отдела аренды концерна SRV
Вопросы для обсуждения:
● Как работать с технологиями «больших данных», и на какие источники стоит обратить особое внимание?
● Как расширить воронку продаж и «расшарить» спрос в сети? Какие рекламные форматы помогут получить эмоциональный отклик со стороны будущих клиентов и обеспечить доверие к бренду?
● Кастомизированный маркетинг: тонкие настройки эффективной коммуникации
● Правовые аспекты информационных технологий - работа с персональными данными покупателей, защита данных, их безопасное использование
● Инструменты для работы с информацией - программное обеспечение в соответствии с информационной моделью, хранение, облачные сервисы и виртуализация.
Санкт-Петербург, пространство Охта LAB, ТРЦ “Охта Молл”, Санкт-Петербург, Якорная ул., д. 5АИнформационный маркетинг торговых центров
Дата проведения: 10.04.2018. Начало в 09:30
Место проведения: Санкт-Петербург , пространство Охта LAB, ТРЦ “Охта Молл”, Санкт-Петербург, Якорная ул., д. 5А
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Современное построение коммуникации с потребителем - это переход к долгосрочным стратегиям завоевания аудитории и формирования активного сообщества вокруг бренда. Контент становится еще более персонализированным, своевременным и полезным, а реакции потенциальных покупателей тщательно фиксируются, анализируются и используются для дальнейшего гибкого управления рекламными кампаниями.
Эффективное продвижение с использованием информации Всемирной сети о различных целевых группах требует профессиональной подготовки. Учимся пользоваться персональной информацией и BIG data качественно и безопасно.
Модератор: Людмила Рева, директор отдела аренды концерна SRV
Вопросы для обсуждения:
● Как работать с технологиями «больших данных», и на какие источники стоит обратить особое внимание?
● Как расширить воронку продаж и «расшарить» спрос в сети? Какие рекламные форматы помогут получить эмоциональный отклик со стороны будущих клиентов и обеспечить доверие к бренду?
● Кастомизированный маркетинг: тонкие настройки эффективной коммуникации
● Правовые аспекты информационных технологий - работа с персональными данными покупателей, защита данных, их безопасное использование
● Инструменты для работы с информацией - программное обеспечение в соответствии с информационной моделью, хранение, облачные сервисы и виртуализация.