Добавить в календарь 10.04.2018 09:30 10.04.2018 12:00 Europe/Moscow Информационный маркетинг торговых центров

 

Современное построение коммуникации с потребителем - это переход к долгосрочным стратегиям завоевания аудитории и формирования активного сообщества вокруг бренда. Контент становится еще более персонализированным, своевременным и полезным, а реакции потенциальных покупателей тщательно фиксируются, анализируются и используются для дальнейшего гибкого управления рекламными кампаниями.

Эффективное продвижение с использованием информации Всемирной сети о различных целевых группах требует профессиональной подготовки. Учимся пользоваться персональной информацией и BIG data качественно и безопасно.

 

Модератор:  Людмила Рева, директор отдела аренды концерна SRV

Вопросы для обсуждения:

●        Как работать с технологиями «больших данных», и на какие источники стоит обратить особое внимание?

●        Как расширить воронку продаж и «расшарить» спрос в сети? Какие рекламные форматы помогут получить эмоциональный отклик со стороны будущих клиентов и обеспечить доверие к бренду?

●        Кастомизированный маркетинг: тонкие настройки эффективной коммуникации

●        Правовые аспекты информационных технологий - работа с персональными данными покупателей, защита данных, их безопасное использование

●        Инструменты для работы с информацией - программное обеспечение в соответствии с информационной моделью, хранение, облачные сервисы и виртуализация.

Санкт-Петербург, пространство Охта LAB, ТРЦ “Охта Молл”, Санкт-Петербург, Якорная ул., д. 5А

Информационный маркетинг торговых центров

Дата проведения: 10.04.2018. Начало в 09:30

Место проведения: Санкт-Петербург , пространство Охта LAB, ТРЦ “Охта Молл”, Санкт-Петербург, Якорная ул., д. 5А

Организатор: MEETING!, Концерн SRV
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 

Современное построение коммуникации с потребителем - это переход к долгосрочным стратегиям завоевания аудитории и формирования активного сообщества вокруг бренда. Контент становится еще более персонализированным, своевременным и полезным, а реакции потенциальных покупателей тщательно фиксируются, анализируются и используются для дальнейшего гибкого управления рекламными кампаниями.

Эффективное продвижение с использованием информации Всемирной сети о различных целевых группах требует профессиональной подготовки. Учимся пользоваться персональной информацией и BIG data качественно и безопасно.

 

Модератор:  Людмила Рева, директор отдела аренды концерна SRV

Вопросы для обсуждения:

●        Как работать с технологиями «больших данных», и на какие источники стоит обратить особое внимание?

●        Как расширить воронку продаж и «расшарить» спрос в сети? Какие рекламные форматы помогут получить эмоциональный отклик со стороны будущих клиентов и обеспечить доверие к бренду?

●        Кастомизированный маркетинг: тонкие настройки эффективной коммуникации

●        Правовые аспекты информационных технологий - работа с персональными данными покупателей, защита данных, их безопасное использование

●        Инструменты для работы с информацией - программное обеспечение в соответствии с информационной моделью, хранение, облачные сервисы и виртуализация.