Добавить в календарь 22.11.2022 14:00 22.11.2022 15:30 Europe/Moscow Email-маркетинг: зачем нужны триггерные письма?

Вебинар "Email-маркетинг: зачем нужны триггерные письма?" состоится 22 ноября 2022 года в 14:00 (мск).

Разберёмся, зачем и когда бизнесу использовать триггерные письма, как правильно их создавать и анализировать результаты.

Триггерные письма помогают вовлекать новых пользователей и поддерживать с ними связь, а также решают множество других задач — подробнее расскажем на вебинаре.

Наш директор по маркетинговым коммуникациям, Артём Зайцев, не только подробно расскажет о триггерных письмах, их задачах в рамках бизнеса и форматах, которые можно выбрать, но и разберёт популярные ошибки и подскажет, с чего начать работу с этими письмами.

На вебинаре вы узнаете:

  • Что такое триггерные письма и какие задачи они решают;
  • Как запустить первую цепочку триггерных писем и избежать типичных ошибок;
  • Какими бывают триггерные письма: форматы и примеры;
  • Как анализировать триггерные письма и их результаты.

 Вебинар подойдет: 

  • Предпринимателям;
  • владельцам малого и среднего бизнеса;
  • маркетологам.
Онлайн,

Email-маркетинг: зачем нужны триггерные письма?

Дата проведения: 22.11.2022. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: R-брокер
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Email-маркетинг: зачем нужны триггерные письма?" состоится 22 ноября 2022 года в 14:00 (мск).

Разберёмся, зачем и когда бизнесу использовать триггерные письма, как правильно их создавать и анализировать результаты.

Триггерные письма помогают вовлекать новых пользователей и поддерживать с ними связь, а также решают множество других задач — подробнее расскажем на вебинаре.

Наш директор по маркетинговым коммуникациям, Артём Зайцев, не только подробно расскажет о триггерных письмах, их задачах в рамках бизнеса и форматах, которые можно выбрать, но и разберёт популярные ошибки и подскажет, с чего начать работу с этими письмами.

На вебинаре вы узнаете:

  • Что такое триггерные письма и какие задачи они решают;
  • Как запустить первую цепочку триггерных писем и избежать типичных ошибок;
  • Какими бывают триггерные письма: форматы и примеры;
  • Как анализировать триггерные письма и их результаты.

 Вебинар подойдет: 

  • Предпринимателям;
  • владельцам малого и среднего бизнеса;
  • маркетологам.