29 ноября 2022 г. в 11:00 (мск) пройдет презентация нового продукта ELMA365 Service.
Собирая и анализируя запросы рынка, мы наращивали функционал омниканальной платформы ELMA ChatDesk пока она не трансформировалась в мощное комплексное решение — ELMA365 Service.
На вебинаре презентуем новый продукт и новую концепцию решения: как в связке работают выстроенные коммуникации, готовые бизнес-решения и умный бот c AI. Продемонстрируем в интерфейсе решения, как оно закрывает “боли” вашего сервиса.
Также расскажем:
- Как быстро решать все задачи, связанные с общением с внутренними и внешними клиентами и процессной обработкой после коммуникации
- Как существенно сократить трудозатраты и убрать рутину, если настроить единое окно для сбора обращений
- Какие есть новые инструменты повышения LTV
- Какие мы создали инструменты эффективного взаимодействия с клиентами на основе сервисного подхода
Вебинар необходим:
- Собственникам бизнеса
- Руководителям сервисных подразделений
- Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
- Руководителям клиентской поддержки
- Руководителям центров обслуживания ОЦО
Спикер – Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service
Онлайн,Презентация нового продукта ELMA365 Service
Дата проведения: 29.11.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 ноября 2022 г. в 11:00 (мск) пройдет презентация нового продукта ELMA365 Service.
Собирая и анализируя запросы рынка, мы наращивали функционал омниканальной платформы ELMA ChatDesk пока она не трансформировалась в мощное комплексное решение — ELMA365 Service.
На вебинаре презентуем новый продукт и новую концепцию решения: как в связке работают выстроенные коммуникации, готовые бизнес-решения и умный бот c AI. Продемонстрируем в интерфейсе решения, как оно закрывает “боли” вашего сервиса.
Также расскажем:
- Как быстро решать все задачи, связанные с общением с внутренними и внешними клиентами и процессной обработкой после коммуникации
- Как существенно сократить трудозатраты и убрать рутину, если настроить единое окно для сбора обращений
- Какие есть новые инструменты повышения LTV
- Какие мы создали инструменты эффективного взаимодействия с клиентами на основе сервисного подхода
Вебинар необходим:
- Собственникам бизнеса
- Руководителям сервисных подразделений
- Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
- Руководителям клиентской поддержки
- Руководителям центров обслуживания ОЦО
Спикер – Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service