Добавить в календарь 29.11.2022 11:00 29.11.2022 12:00 Europe/Moscow Презентация нового продукта ELMA365 Service

29 ноября 2022 г. в 11:00 (мск) пройдет презентация нового продукта ELMA365 Service.

Собирая и анализируя запросы рынка, мы наращивали функционал омниканальной платформы ELMA ChatDesk пока она не трансформировалась в мощное комплексное решение — ELMA365 Service.

На вебинаре презентуем новый продукт и новую концепцию решения: как в связке работают выстроенные коммуникации, готовые бизнес-решения и умный бот c AI. Продемонстрируем в интерфейсе решения, как оно закрывает “боли” вашего сервиса.

Также расскажем:

  • Как быстро решать все задачи, связанные с общением с внутренними и внешними клиентами и процессной обработкой после коммуникации
  • Как существенно сократить трудозатраты и убрать рутину, если настроить единое окно для сбора обращений
  • Какие есть новые инструменты повышения LTV
  • Какие мы создали инструменты эффективного взаимодействия с клиентами на основе сервисного подхода  


Вебинар необходим:

  • Собственникам бизнеса
  • Руководителям сервисных подразделений
  • Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителям клиентской поддержки
  • Руководителям центров обслуживания ОЦО

Спикер – Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service

Онлайн,

Презентация нового продукта ELMA365 Service

elma.jpg

Дата проведения: 29.11.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

29 ноября 2022 г. в 11:00 (мск) пройдет презентация нового продукта ELMA365 Service.

Собирая и анализируя запросы рынка, мы наращивали функционал омниканальной платформы ELMA ChatDesk пока она не трансформировалась в мощное комплексное решение — ELMA365 Service.

На вебинаре презентуем новый продукт и новую концепцию решения: как в связке работают выстроенные коммуникации, готовые бизнес-решения и умный бот c AI. Продемонстрируем в интерфейсе решения, как оно закрывает “боли” вашего сервиса.

Также расскажем:

  • Как быстро решать все задачи, связанные с общением с внутренними и внешними клиентами и процессной обработкой после коммуникации
  • Как существенно сократить трудозатраты и убрать рутину, если настроить единое окно для сбора обращений
  • Какие есть новые инструменты повышения LTV
  • Какие мы создали инструменты эффективного взаимодействия с клиентами на основе сервисного подхода  


Вебинар необходим:

  • Собственникам бизнеса
  • Руководителям сервисных подразделений
  • Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителям клиентской поддержки
  • Руководителям центров обслуживания ОЦО

Спикер – Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service