
24 ноября 2022 г. в 12:00 (мск) пройдет бесплатный вебинар на тему «Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения».
В ходе вебинара эксперты Webim и BSS расскажут, как с помощью робота освободить операторов от рутинных вопросов, покажут работу речевой аналитики и продемонстрируют организацию контроля качества работы операторов КЦ.
Вебинар будет полезен ИТ-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы. Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания. Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании.
В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы и обсудить актуальные для вас темы, связанные с использованием речевых технологий.
Онлайн,Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения
Дата проведения: 24.11.2022. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 ноября 2022 г. в 12:00 (мск) пройдет бесплатный вебинар на тему «Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения».
В ходе вебинара эксперты Webim и BSS расскажут, как с помощью робота освободить операторов от рутинных вопросов, покажут работу речевой аналитики и продемонстрируют организацию контроля качества работы операторов КЦ.
Вебинар будет полезен ИТ-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы. Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания. Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании.
В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы и обсудить актуальные для вас темы, связанные с использованием речевых технологий.