Добавить в календарь 24.11.2022 12:00 24.11.2022 13:30 Europe/Moscow Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения

24 ноября 2022 г. в 12:00 (мск) пройдет бесплатный вебинар на тему «Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения».

В ходе вебинара эксперты Webim и BSS расскажут, как с помощью робота освободить операторов от рутинных вопросов, покажут работу речевой аналитики и продемонстрируют организацию контроля качества работы операторов КЦ.

Вебинар будет полезен ИТ-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы. Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания. Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы и обсудить актуальные для вас темы, связанные с использованием речевых технологий.

Онлайн,

Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения

facebook2.png

Дата проведения: 24.11.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: BSS, Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме ДБО
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

24 ноября 2022 г. в 12:00 (мск) пройдет бесплатный вебинар на тему «Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения».

В ходе вебинара эксперты Webim и BSS расскажут, как с помощью робота освободить операторов от рутинных вопросов, покажут работу речевой аналитики и продемонстрируют организацию контроля качества работы операторов КЦ.

Вебинар будет полезен ИТ-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы. Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания. Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы и обсудить актуальные для вас темы, связанные с использованием речевых технологий.

В программе:

  • Инструменты, методы и подходы к организации контроля качества работы операторов
  • Кейс Новикомбанк: как внедрение чата на сайте и чат-бота увеличило пропускную способность КЦ
  • Как работает голосовая аналитика и аналитика в чатах
  • Основные шаги по внедрению речевой аналитики в КЦ
  • Кому и когда необходимо подключать речевую аналитику
  • Монетизация и метрики успеха при внедрении речевых технологий.

Про апгрейд чат-платформы, о виртуальном операторе и многофакторном контроле качества расскажет старший руководитель проектов департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Михаил Воронин. Речь пойдет про освобождение операторов от рутинных вопросов и передачу этих функции роботу. Спикер продемонстрирует работу речевой аналитики, покажет инструменты методы и подходы к организации тотального контроля качества.

Тему монетизации применения речевой аналитики раскроет директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина. Отметит метрики успеха при внедрении речевых технологий и расскажет как построить модель окупаемости.