28 ноября 2022 года в 15.00 Globus Consulting (входит в группу компаний Globus IT) проведет онлайн-презентацию исследования интернет-банков для малого и среднего бизнеса.
В список участников были отобраны 10 ведущих российских банков по объёму активов, а также нео-банки, которые изначально сфокусировались на создании высокотехнологичного дистанционного банковского обслуживания: Альфабанк, ВТБ, Газпромбанк, Делобанк, Мобульбанк, ПСБ, Сбербанк, Тинькофф, Точка, Уралсиб.
Главный фокус исследования: качество реализации исполнения базовых сценариев в веб-интерфейсах интернет-банков для юридических лиц. В том числе функции общего назначения — помощь, маркетплейс, обращения в чат и пр., а также основные банковские сценарии — платежные поручения, просмотр счетов и пр. Они соответствуют начальной стадии работы с личным кабинетом пользователя: после того как предприниматель только стал клиентом банка и получил доступ в интернет-банк.
Методология исследования включает три этапа:
- онлайн-опрос юридических лиц
- юзабилити-тестирование пользователей интернет-банков в сегменте МСБ
- экспертный аудит интернет-банков
Подробнее о методике, этапах проведения и результатах исследования авторы расскажут на презентации.
Москва, ОнлайнПрезентация исследования интернет-банков для малого и среднего бизнеса
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 ноября 2022 года в 15.00 Globus Consulting (входит в группу компаний Globus IT) проведет онлайн-презентацию исследования интернет-банков для малого и среднего бизнеса.
В список участников были отобраны 10 ведущих российских банков по объёму активов, а также нео-банки, которые изначально сфокусировались на создании высокотехнологичного дистанционного банковского обслуживания: Альфабанк, ВТБ, Газпромбанк, Делобанк, Мобульбанк, ПСБ, Сбербанк, Тинькофф, Точка, Уралсиб.
Главный фокус исследования: качество реализации исполнения базовых сценариев в веб-интерфейсах интернет-банков для юридических лиц. В том числе функции общего назначения — помощь, маркетплейс, обращения в чат и пр., а также основные банковские сценарии — платежные поручения, просмотр счетов и пр. Они соответствуют начальной стадии работы с личным кабинетом пользователя: после того как предприниматель только стал клиентом банка и получил доступ в интернет-банк.
Методология исследования включает три этапа:
- онлайн-опрос юридических лиц
- юзабилити-тестирование пользователей интернет-банков в сегменте МСБ
- экспертный аудит интернет-банков
Подробнее о методике, этапах проведения и результатах исследования авторы расскажут на презентации.