Добавить в календарь 14.04.2018 10:00 14.04.2018 19:00 Europe/Moscow Mobile Marketing Intensive

По данным Mediascope, 20 миллионов пользователей сегодня можно найти только в mobile-сегменте. Мобильный трафик уже опережает трафик с десктопа. 

На курсе мы детально разберёмся в особенностях и предпочтениях мобильной аудитории, в каких случаях бизнесу нужно выпускать приложение, какие площадки использовать для продвижения, как эффективно планировать рекламные кампании, какие приёмы повысят конверсию.

Вы узнаете:

  1. Создание стратегий мобильного продвижения;
  2. Как развивается mobile-маркетинг
  3. Тренды и решения в мобильных продуктах: сайтах и приложениях
  4. Обзор площадок мобильной рекламы
  5. Особенности мобильной аналитики
  6. Медиапланирование (сплит бюджета на мобайл по каналам);
  7. Аудит мобильных сайтов и приложений;
  8. ASO: основы продвижения мобильных приложений
  9. Подготовка креативной концепции для mobile-продуктов 

Для кого этот курс?

  1. Маркетологов и PR-специалистов: разобраться в специфике mobile-сегмента, освоить работающие приёмы
  2. Digital-маркетологов на стороне клиентов и крупных агентств: запустить продвижение продукта в mobile и дополнить экспертизу
  3. Специалистов на junior позициях в маркетинге и начинающих маркетологов, которые хотят строить карьеру в digital и mobile-сегментах
  4. Разработчиков приложений: создавать и продвигать удобные и соответствующие запросам рынка мобильные сервисы
  5. Предпринимателей и стартаперов: понять, куда вкладываться и как заработать на mobile-рынке

Практика 

  1. Подготовим рекламные кампании на ключевых площадках
  2. Изучаем, как работать с мобильной аналитикой
  3. Создадим медиаплан
  4. Проведем аудит мобильного приложения
  5. Создаем концепции мобильных баннеров
Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

Mobile Marketing Intensive

Дата проведения: 14.04.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

Стоимость: 9000 р.

Организатор: BinaryDistrict
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

По данным Mediascope, 20 миллионов пользователей сегодня можно найти только в mobile-сегменте. Мобильный трафик уже опережает трафик с десктопа. 

На курсе мы детально разберёмся в особенностях и предпочтениях мобильной аудитории, в каких случаях бизнесу нужно выпускать приложение, какие площадки использовать для продвижения, как эффективно планировать рекламные кампании, какие приёмы повысят конверсию.

Вы узнаете:

  1. Создание стратегий мобильного продвижения;
  2. Как развивается mobile-маркетинг
  3. Тренды и решения в мобильных продуктах: сайтах и приложениях
  4. Обзор площадок мобильной рекламы
  5. Особенности мобильной аналитики
  6. Медиапланирование (сплит бюджета на мобайл по каналам);
  7. Аудит мобильных сайтов и приложений;
  8. ASO: основы продвижения мобильных приложений
  9. Подготовка креативной концепции для mobile-продуктов 

Для кого этот курс?

  1. Маркетологов и PR-специалистов: разобраться в специфике mobile-сегмента, освоить работающие приёмы
  2. Digital-маркетологов на стороне клиентов и крупных агентств: запустить продвижение продукта в mobile и дополнить экспертизу
  3. Специалистов на junior позициях в маркетинге и начинающих маркетологов, которые хотят строить карьеру в digital и mobile-сегментах
  4. Разработчиков приложений: создавать и продвигать удобные и соответствующие запросам рынка мобильные сервисы
  5. Предпринимателей и стартаперов: понять, куда вкладываться и как заработать на mobile-рынке

Практика 

  1. Подготовим рекламные кампании на ключевых площадках
  2. Изучаем, как работать с мобильной аналитикой
  3. Создадим медиаплан
  4. Проведем аудит мобильного приложения
  5. Создаем концепции мобильных баннеров

https://binarydistrict.com/ru/courses/mobile-marketing-intensive/ - в разделе "программа"