Добавить в календарь 29.11.2022 11:00 29.11.2022 12:00 Europe/Moscow Как совместить CRM и телефонию для контроля продаж

29 ноября 2022 г. в 11:00 (МСК) пройдет вебинар MANGO OFFICE «Как совместить CRM и телефонию для контроля продаж».

Что полезного расскажут:

  • какие существуют интеграции и для чего
  • наглядная демонстрация работы телефонии с Битрикс24

Спикеры вебинара:

Павел Баранчиков, директор по развитию IPG (Золотой партнер Битрикс24), расскажет:

  • какие бывают виды интеграций
  • какие бизнес-задачи решает конкретный вид интеграции

Максим Деев, ведущий эксперт группы пресейл-инженеров MANGO OFFICE. В прямом эфире покажет, как работает интеграция нашей телефонии и Битрикс24:

  • удобные инструменты для работы сотрудника в режиме реального времени
  • как во время звонка смотреть историю взаимодействия с клиентом
  • где сразу после разговора посмотреть отчет Речевой аналитики
  • в чем удобство синхронизации телефонии с Битрикс24 и Контакт-центром

А также расскажет об особенностях интеграции с amoCRM, 1С и решении MANGO OFFICE —  API-коннектор для самописных CRM.

Онлайн,

Как совместить CRM и телефонию для контроля продаж

Дата проведения: 29.11.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: MANGO OFFICE, Битрикс24
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 ноября 2022 г. в 11:00 (МСК) пройдет вебинар MANGO OFFICE «Как совместить CRM и телефонию для контроля продаж».

Что полезного расскажут:

  • какие существуют интеграции и для чего
  • наглядная демонстрация работы телефонии с Битрикс24

Спикеры вебинара:

Павел Баранчиков, директор по развитию IPG (Золотой партнер Битрикс24), расскажет:

  • какие бывают виды интеграций
  • какие бизнес-задачи решает конкретный вид интеграции

Максим Деев, ведущий эксперт группы пресейл-инженеров MANGO OFFICE. В прямом эфире покажет, как работает интеграция нашей телефонии и Битрикс24:

  • удобные инструменты для работы сотрудника в режиме реального времени
  • как во время звонка смотреть историю взаимодействия с клиентом
  • где сразу после разговора посмотреть отчет Речевой аналитики
  • в чем удобство синхронизации телефонии с Битрикс24 и Контакт-центром

А также расскажет об особенностях интеграции с amoCRM, 1С и решении MANGO OFFICE —  API-коннектор для самописных CRM.