Более 60% крупных компаний – рекламодателей, агентств, паблишеров и adtech-компаний нуждаются сегодня в специалистах по programmatic-маркетингу. Наш курс поможет маркетологам, digital-специалистам из смежных областей и руководителям расширить экспертизу в этой области, сформировать глубокое понимание структуры рынка и ключевых игроков, структурировать знания, связать их с реальной практикой и получить рекомендацию экспертов по выбору технологических партнёров и платформ для своего проекта, бизнеса или кейса.
Для кого этот курс?
Маркетологов, digital-специалистов
представителей рекламных агентств с базовым пониманием инструментов интернет-маркетинга, контекстной рекламы, performance-маркетинга
Менеджеров programmatic-отделов
у которых уже есть понимание инструментов и опыт: структурировать и дополнить знания
Чему вы научитесь?
- Чётко определять, какие инструменты, платформы и форматы нужны именно вам для решения конкретных маркетинговых и бизнес-задач, планировать стратегию programmatic-кампании
- Выбирать технологических партнеров (DSP, DMP, поставщики данных) для реализации маркетинговых задач
- Ориентироваться в способах размещения рекламных кампаний в экосистеме Programmatic: открытый аукцион, частные сделки, Programmatic Guaranteed
- Анализировать эффективность programmatic-кампаний: сводить к минимуму вероятность мошенничества (fraud) со стороны участников рынка, повышать brand safety, определять факторы, влияющие на viewability
- Использовать важные показатели помимо last click only
- Применять данные и аудиторные сегменты для повышения эффективности рекламных кампаний
- Выбирать верные KPI для рекламных кампаний в зависимости от используемых форматов
Programmatic Workshop
Дата проведения: 14.04.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Берсеневская набережная, 6, стр.3
Стоимость: 9000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Более 60% крупных компаний – рекламодателей, агентств, паблишеров и adtech-компаний нуждаются сегодня в специалистах по programmatic-маркетингу. Наш курс поможет маркетологам, digital-специалистам из смежных областей и руководителям расширить экспертизу в этой области, сформировать глубокое понимание структуры рынка и ключевых игроков, структурировать знания, связать их с реальной практикой и получить рекомендацию экспертов по выбору технологических партнёров и платформ для своего проекта, бизнеса или кейса.
Для кого этот курс?
Маркетологов, digital-специалистов
представителей рекламных агентств с базовым пониманием инструментов интернет-маркетинга, контекстной рекламы, performance-маркетинга
Менеджеров programmatic-отделов
у которых уже есть понимание инструментов и опыт: структурировать и дополнить знания
Чему вы научитесь?
- Чётко определять, какие инструменты, платформы и форматы нужны именно вам для решения конкретных маркетинговых и бизнес-задач, планировать стратегию programmatic-кампании
- Выбирать технологических партнеров (DSP, DMP, поставщики данных) для реализации маркетинговых задач
- Ориентироваться в способах размещения рекламных кампаний в экосистеме Programmatic: открытый аукцион, частные сделки, Programmatic Guaranteed
- Анализировать эффективность programmatic-кампаний: сводить к минимуму вероятность мошенничества (fraud) со стороны участников рынка, повышать brand safety, определять факторы, влияющие на viewability
- Использовать важные показатели помимо last click only
- Применять данные и аудиторные сегменты для повышения эффективности рекламных кампаний
- Выбирать верные KPI для рекламных кампаний в зависимости от используемых форматов
https://binarydistrict.com/ru/courses/programmatic-workshop/ - в разделе "программа"