Добавить в календарь 14.04.2018 10:00 14.04.2018 19:00 Europe/Moscow Programmatic Workshop

Более 60% крупных компаний – рекламодателей, агентств, паблишеров и adtech-компаний нуждаются сегодня в специалистах по programmatic-маркетингу. Наш курс поможет маркетологам, digital-специалистам из смежных областей и руководителям расширить экспертизу в этой области, сформировать глубокое понимание структуры рынка и ключевых игроков, структурировать знания, связать их с реальной практикой и получить рекомендацию экспертов по выбору технологических партнёров и платформ для своего проекта, бизнеса или кейса. 

Для кого этот курс?

Маркетологов, digital-специалистов
представителей рекламных агентств с базовым пониманием инструментов интернет-маркетинга, контекстной рекламы, performance-маркетинга

Менеджеров programmatic-отделов
у которых уже есть понимание инструментов и опыт: структурировать и дополнить знания 

Чему вы научитесь? 

  1. Чётко определять, какие инструменты, платформы и форматы нужны именно вам для решения конкретных маркетинговых и бизнес-задач, планировать стратегию programmatic-кампании
  2. Выбирать технологических партнеров (DSP, DMP, поставщики данных) для реализации маркетинговых задач 
  3. Ориентироваться в способах размещения рекламных кампаний в экосистеме Programmatic: открытый аукцион, частные сделки, Programmatic Guaranteed
  4. Анализировать эффективность programmatic-кампаний: сводить к минимуму вероятность мошенничества (fraud) со стороны участников рынка, повышать brand safety, определять факторы, влияющие на viewability
  5. Использовать важные показатели помимо last click only
  6. Применять данные и аудиторные сегменты для повышения эффективности рекламных кампаний
  7. Выбирать верные KPI для рекламных кампаний в зависимости от используемых форматов
Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

Programmatic Workshop

Дата проведения: 14.04.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

Стоимость: 9000 р.

Организатор: BinaryDistrict
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Более 60% крупных компаний – рекламодателей, агентств, паблишеров и adtech-компаний нуждаются сегодня в специалистах по programmatic-маркетингу. Наш курс поможет маркетологам, digital-специалистам из смежных областей и руководителям расширить экспертизу в этой области, сформировать глубокое понимание структуры рынка и ключевых игроков, структурировать знания, связать их с реальной практикой и получить рекомендацию экспертов по выбору технологических партнёров и платформ для своего проекта, бизнеса или кейса. 

Для кого этот курс?

Маркетологов, digital-специалистов
представителей рекламных агентств с базовым пониманием инструментов интернет-маркетинга, контекстной рекламы, performance-маркетинга

Менеджеров programmatic-отделов
у которых уже есть понимание инструментов и опыт: структурировать и дополнить знания 

Чему вы научитесь? 

  1. Чётко определять, какие инструменты, платформы и форматы нужны именно вам для решения конкретных маркетинговых и бизнес-задач, планировать стратегию programmatic-кампании
  2. Выбирать технологических партнеров (DSP, DMP, поставщики данных) для реализации маркетинговых задач 
  3. Ориентироваться в способах размещения рекламных кампаний в экосистеме Programmatic: открытый аукцион, частные сделки, Programmatic Guaranteed
  4. Анализировать эффективность programmatic-кампаний: сводить к минимуму вероятность мошенничества (fraud) со стороны участников рынка, повышать brand safety, определять факторы, влияющие на viewability
  5. Использовать важные показатели помимо last click only
  6. Применять данные и аудиторные сегменты для повышения эффективности рекламных кампаний
  7. Выбирать верные KPI для рекламных кампаний в зависимости от используемых форматов

https://binarydistrict.com/ru/courses/programmatic-workshop/ - в разделе "программа"