По данным компаний Gartner и SuperData, в течение следующих пяти лет технология виртуальной реальности (VR) перейдёт со стадии активной разработки в стадию продуктивности, и уже к 2020 году рынок VR-технологий вырастет в двадцать раз. Сегодня количество активных пользователей VR исчисляется миллионами, а предлагаемых гарнитур – сотнями. VR успешно используют BMW, The New York Times, Mountain Dew, Samsung, Disney. Мы собрали ключевых VR-экспертов России, чтобы рассказать о трендах, кейсах и сопутствующих технологиях, и разработали практическое задание, раскрывающее перспективы VR именно для вашего бизнеса, проекта, отрасли. Участники смогут примерить и сравнить между собой разные VR-гарнитуры.
Для кого этот курс?
Специалистов по инновационным решениям и интеграциям новых технологий в бизнес-процессы
Представителей ритейла, здравоохранения и других крупных отраслей, где есть потенциал для VR
Технологических и других стартапов
Разработчиков игр, приложений, ПО
Маркетологов, бренд-менеджеров, медиа, BTL и Digital специалистов
Представителей event-агентств
Авторов, режиссеров, журналистов, техно-энтузиастов в креативных индустриях
Всех, кто интересуется VR и ищет возможности для эффективного нетворкинга с лидерами отрасли
Что вы узнаете?
- Технологии создания VR-контента
- VR-устройства: от простых до продвинутых, плюсы и минусы
- Уникальный пользовательский VR-опыт и VR-продукт
- Где используется VR: анализ практических кейсов (btl, retail, marketing)
- Интеграция VR-технологии в бизнес, прогнозирование и оценка эффективности
- Бриф для подрядчика на создание VR-продукта
- Реализация брифа клиента
Virtual Reality Weekend
Дата проведения: 21.04.2018 - 22.04.2018. Начало 21.04.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , Берсеневская набережная, 6, стр.3
Стоимость: 13000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
По данным компаний Gartner и SuperData, в течение следующих пяти лет технология виртуальной реальности (VR) перейдёт со стадии активной разработки в стадию продуктивности, и уже к 2020 году рынок VR-технологий вырастет в двадцать раз. Сегодня количество активных пользователей VR исчисляется миллионами, а предлагаемых гарнитур – сотнями. VR успешно используют BMW, The New York Times, Mountain Dew, Samsung, Disney. Мы собрали ключевых VR-экспертов России, чтобы рассказать о трендах, кейсах и сопутствующих технологиях, и разработали практическое задание, раскрывающее перспективы VR именно для вашего бизнеса, проекта, отрасли. Участники смогут примерить и сравнить между собой разные VR-гарнитуры.
Для кого этот курс?
Специалистов по инновационным решениям и интеграциям новых технологий в бизнес-процессы
Представителей ритейла, здравоохранения и других крупных отраслей, где есть потенциал для VR
Технологических и других стартапов
Разработчиков игр, приложений, ПО
Маркетологов, бренд-менеджеров, медиа, BTL и Digital специалистов
Представителей event-агентств
Авторов, режиссеров, журналистов, техно-энтузиастов в креативных индустриях
Всех, кто интересуется VR и ищет возможности для эффективного нетворкинга с лидерами отрасли
Что вы узнаете?
- Технологии создания VR-контента
- VR-устройства: от простых до продвинутых, плюсы и минусы
- Уникальный пользовательский VR-опыт и VR-продукт
- Где используется VR: анализ практических кейсов (btl, retail, marketing)
- Интеграция VR-технологии в бизнес, прогнозирование и оценка эффективности
- Бриф для подрядчика на создание VR-продукта
- Реализация брифа клиента
https://binarydistrict.com/ru/courses/virtual-reality-weekend/ - в разделе "программа"