Добавить в календарь 21.04.2018 10:30 22.04.2018 18:15 Europe/Moscow Product Owner Weekend

Product owner или product manager — профессионал с навыками лидера и посредника, который должен понимать рынок, продукт, разработчиков и пользователей, заниматься ценообразованием, прогнозированием, постоянно накапливать собственный опыт и тестировать успешные кейсы. В интенсивном курсе специалисты Яндекса, Skyeng и других компаний расскажут, как координировать креатив, бизнес и технологии, налаживать взаимодействие с пользователем, устанавливать корректные KPI и запускать продукт.

Вы научитесь:

  1. Определять полную стратегию развития продукта на рынке
  2. Ставить задачи по разработке продукта, устанавливать KPI, вырабатывать и настраивать метрики, создавать гипотезы
  3. Проектировать взаимодействие пользователей с продуктом, формулировать функциональные спецификации
  4. Управлять требованиями и приоритетами, налаживать взаимодействие разных команд внутри проекта
  5. Оптимизировать конверсию и ключевые бизнес-показатели, монетизировать сервисы
  6. Измерять результаты запуска, вести отчётность 

Для кого?

  1. Менеджеров и руководителей проектов: повысить квалификацию, разобрать опыт коллег, получить недостающие навыки
  2. Маркетологов: расширить экспертизу и получить возможность эффективного нетворкинга
  3. Разработчиков: заговорить на одном языке с product-менеджерами и получить новую профессию
  4. Предпринимателей и создателей IT-продуктов: определить стратегию запуска и развития своего продукта на рынке, эффективнее руководить разными командами
  5. Product designers: получить недостающие знания по запуску и развитию продукта
Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

Product Owner Weekend

Дата проведения: 21.04.2018 - 22.04.2018. Начало 21.04.2018 в 10:30

Место проведения: Москва , Берсеневская набережная, 6, стр.3

Стоимость: 14000 р.

Организатор: BinaryDistrict
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Product owner или product manager — профессионал с навыками лидера и посредника, который должен понимать рынок, продукт, разработчиков и пользователей, заниматься ценообразованием, прогнозированием, постоянно накапливать собственный опыт и тестировать успешные кейсы. В интенсивном курсе специалисты Яндекса, Skyeng и других компаний расскажут, как координировать креатив, бизнес и технологии, налаживать взаимодействие с пользователем, устанавливать корректные KPI и запускать продукт.

Вы научитесь:

  1. Определять полную стратегию развития продукта на рынке
  2. Ставить задачи по разработке продукта, устанавливать KPI, вырабатывать и настраивать метрики, создавать гипотезы
  3. Проектировать взаимодействие пользователей с продуктом, формулировать функциональные спецификации
  4. Управлять требованиями и приоритетами, налаживать взаимодействие разных команд внутри проекта
  5. Оптимизировать конверсию и ключевые бизнес-показатели, монетизировать сервисы
  6. Измерять результаты запуска, вести отчётность 

Для кого?

  1. Менеджеров и руководителей проектов: повысить квалификацию, разобрать опыт коллег, получить недостающие навыки
  2. Маркетологов: расширить экспертизу и получить возможность эффективного нетворкинга
  3. Разработчиков: заговорить на одном языке с product-менеджерами и получить новую профессию
  4. Предпринимателей и создателей IT-продуктов: определить стратегию запуска и развития своего продукта на рынке, эффективнее руководить разными командами
  5. Product designers: получить недостающие знания по запуску и развитию продукта

https://binarydistrict.com/ru/courses/product-owner-weekend/ - в разделе "программа"