Product owner или product manager — профессионал с навыками лидера и посредника, который должен понимать рынок, продукт, разработчиков и пользователей, заниматься ценообразованием, прогнозированием, постоянно накапливать собственный опыт и тестировать успешные кейсы. В интенсивном курсе специалисты Яндекса, Skyeng и других компаний расскажут, как координировать креатив, бизнес и технологии, налаживать взаимодействие с пользователем, устанавливать корректные KPI и запускать продукт.
Вы научитесь:
- Определять полную стратегию развития продукта на рынке
- Ставить задачи по разработке продукта, устанавливать KPI, вырабатывать и настраивать метрики, создавать гипотезы
- Проектировать взаимодействие пользователей с продуктом, формулировать функциональные спецификации
- Управлять требованиями и приоритетами, налаживать взаимодействие разных команд внутри проекта
- Оптимизировать конверсию и ключевые бизнес-показатели, монетизировать сервисы
- Измерять результаты запуска, вести отчётность
Для кого?
- Менеджеров и руководителей проектов: повысить квалификацию, разобрать опыт коллег, получить недостающие навыки
- Маркетологов: расширить экспертизу и получить возможность эффективного нетворкинга
- Разработчиков: заговорить на одном языке с product-менеджерами и получить новую профессию
- Предпринимателей и создателей IT-продуктов: определить стратегию запуска и развития своего продукта на рынке, эффективнее руководить разными командами
- Product designers: получить недостающие знания по запуску и развитию продукта
Product Owner Weekend
Дата проведения: 21.04.2018 - 22.04.2018. Начало 21.04.2018 в 10:30
Место проведения: Москва , Берсеневская набережная, 6, стр.3
Стоимость: 14000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Product owner или product manager — профессионал с навыками лидера и посредника, который должен понимать рынок, продукт, разработчиков и пользователей, заниматься ценообразованием, прогнозированием, постоянно накапливать собственный опыт и тестировать успешные кейсы. В интенсивном курсе специалисты Яндекса, Skyeng и других компаний расскажут, как координировать креатив, бизнес и технологии, налаживать взаимодействие с пользователем, устанавливать корректные KPI и запускать продукт.
Вы научитесь:
- Определять полную стратегию развития продукта на рынке
- Ставить задачи по разработке продукта, устанавливать KPI, вырабатывать и настраивать метрики, создавать гипотезы
- Проектировать взаимодействие пользователей с продуктом, формулировать функциональные спецификации
- Управлять требованиями и приоритетами, налаживать взаимодействие разных команд внутри проекта
- Оптимизировать конверсию и ключевые бизнес-показатели, монетизировать сервисы
- Измерять результаты запуска, вести отчётность
Для кого?
- Менеджеров и руководителей проектов: повысить квалификацию, разобрать опыт коллег, получить недостающие навыки
- Маркетологов: расширить экспертизу и получить возможность эффективного нетворкинга
- Разработчиков: заговорить на одном языке с product-менеджерами и получить новую профессию
- Предпринимателей и создателей IT-продуктов: определить стратегию запуска и развития своего продукта на рынке, эффективнее руководить разными командами
- Product designers: получить недостающие знания по запуску и развитию продукта
https://binarydistrict.com/ru/courses/product-owner-weekend/ - в разделе "программа"