Вебинар "БАЗА ЗНАНИЙ KMS: Инструмент для повышения качества коммуникаций с клиентами и сотрудниками" состоится 30 ноября 2022 года в 11:00 (мск).
В 21 веке уже для всех стало привычным, что информационные технологии приходят на помощь компаниям, снижают уровень рутины, помогая ускорять бизнес- процессы и делать их более эффективными. Как комплексно решить проблему клиентских коммуникаций и управления знаниями?
На вебинаре мы раскроем такие вопросы, как:
- Как создать систему управления знаниями в компании и улучшить коммуникации с клиентами. Обрабатывайте в 4,6 раза+ обращений, увеличивайте в 10х+ SLA и обрабатывайте до 80% сообщений автоматически.
- Омниканальный доступ к информации, как метод повышения лояльности клиентов.
- Единая база знаний с ИИ – важный инструмент внутренней поддержки сотрудников и операторов контактного центра.
- Импортозамещение зарубежного ПО.
Дата: 30 ноября, в 11-00 (Webinar.ru)
Онлайн,БАЗА ЗНАНИЙ KMS: Инструмент для повышения качества коммуникаций с клиентами и сотрудниками
Дата проведения: 30.11.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "БАЗА ЗНАНИЙ KMS: Инструмент для повышения качества коммуникаций с клиентами и сотрудниками" состоится 30 ноября 2022 года в 11:00 (мск).
В 21 веке уже для всех стало привычным, что информационные технологии приходят на помощь компаниям, снижают уровень рутины, помогая ускорять бизнес- процессы и делать их более эффективными. Как комплексно решить проблему клиентских коммуникаций и управления знаниями?
На вебинаре мы раскроем такие вопросы, как:
- Как создать систему управления знаниями в компании и улучшить коммуникации с клиентами. Обрабатывайте в 4,6 раза+ обращений, увеличивайте в 10х+ SLA и обрабатывайте до 80% сообщений автоматически.
- Омниканальный доступ к информации, как метод повышения лояльности клиентов.
- Единая база знаний с ИИ – важный инструмент внутренней поддержки сотрудников и операторов контактного центра.
- Импортозамещение зарубежного ПО.
Дата: 30 ноября, в 11-00 (Webinar.ru)