Составьте свой уникальный digital-курс — выбирайте модули, которые интересны именно вам, и не тратьте время на то, что уже знаете.
Мы собрали ведущих практиков и разработали гибкую программу, чтобы ответить на все вопросы о digital, которые могут возникнуть у новичка и профессионала. В каждом из трёх модулей курса предусмотрены практические занятия по главным темам – от настройки рекламы до выбора подрядчика. В завершении программы вы напишете полную digital-стратегию своего бренда, которую оценят эксперты курса.
Вы научитесь:
- Выстраивать правильную стратегию в digital
- Использовать инструменты для внутренней аналитики
- Анализировать digital-активность конкурентов
- Выделять свой бренд и креативно подходить к настройке его присутствия в digital
- Эффективно работать с собственными площадками: сайтом, разными типами страниц в соцсетях
- Вкладывать деньги в продвижение: контекстную рекламу, работу с блогерами
- Заниматься медиапланированием
- Определять необходимость менеджмента репутации для вашего бренда
- Работать с отзывами, используя нужные инструменты
- Работать с агентствами, фрилансерами и собственной digital-командой,
- Планировать бюджеты под разные задачи
Для кого этот курс:
- Менеджеров по маркетингу и коммуникациям: получить навыки работы с digital-инструментами
- Бренд-менеджеров и продакт-менеджеров: эффективно продвигать бренд и продукт в digital
- Digital-менеджеров: познакомиться с топами рынка и получить недостающие актуальные знания
- Представителей малого и среднего бизнеса: создать digital-стратегию своего бренда
- Руководителей проектов и бизнесов: понимать процессы в digital, формировать команду и контролировать исполнителей
- Представителей агентств: расширить или углубить экспертизу в digital и приобрести новые профессиональные связи
Digital: from strategy to KPI
Дата проведения: 11.05.2018. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , Берсеневская набережная, 6, стр.3
Стоимость: 90000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Составьте свой уникальный digital-курс — выбирайте модули, которые интересны именно вам, и не тратьте время на то, что уже знаете.
Мы собрали ведущих практиков и разработали гибкую программу, чтобы ответить на все вопросы о digital, которые могут возникнуть у новичка и профессионала. В каждом из трёх модулей курса предусмотрены практические занятия по главным темам – от настройки рекламы до выбора подрядчика. В завершении программы вы напишете полную digital-стратегию своего бренда, которую оценят эксперты курса.
Вы научитесь:
- Выстраивать правильную стратегию в digital
- Использовать инструменты для внутренней аналитики
- Анализировать digital-активность конкурентов
- Выделять свой бренд и креативно подходить к настройке его присутствия в digital
- Эффективно работать с собственными площадками: сайтом, разными типами страниц в соцсетях
- Вкладывать деньги в продвижение: контекстную рекламу, работу с блогерами
- Заниматься медиапланированием
- Определять необходимость менеджмента репутации для вашего бренда
- Работать с отзывами, используя нужные инструменты
- Работать с агентствами, фрилансерами и собственной digital-командой,
- Планировать бюджеты под разные задачи
Для кого этот курс:
- Менеджеров по маркетингу и коммуникациям: получить навыки работы с digital-инструментами
- Бренд-менеджеров и продакт-менеджеров: эффективно продвигать бренд и продукт в digital
- Digital-менеджеров: познакомиться с топами рынка и получить недостающие актуальные знания
- Представителей малого и среднего бизнеса: создать digital-стратегию своего бренда
- Руководителей проектов и бизнесов: понимать процессы в digital, формировать команду и контролировать исполнителей
- Представителей агентств: расширить или углубить экспертизу в digital и приобрести новые профессиональные связи
https://binarydistrict.com/ru/courses/digital-marketing/ - в разделе "программа"