Вебинар "Как продуктовые исследования сократят расходы на запуск IT-продукта за рубеж" состоится 25 ноября 2022 года в 17:00 (мск).
С помощью методологии customer development можно получить ответ на этот вопрос и в десятки раз сократить временные и финансовые вложения в продукт. Ведь проблема большинства «не взлетевших» стартапов именно в том, что они делают продукт, который не востребован на рынке.
На вебинаре вместе с Татьяной Коваленко, экспертом по касдеву на международных рынках и руководителем продуктовой студии FirstBITLab, мы поговорим о том, как повысить вероятность успеха при выводе IT-продукта на зарубежный рынок с помощью продуктовых исследований, а также разберем алгоритм выхода на рынок до получения первых продаж благодаря customer development.
Онлайн,
Как продуктовые исследования сократят расходы на запуск IT-продукта за рубеж
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как продуктовые исследования сократят расходы на запуск IT-продукта за рубеж" состоится 25 ноября 2022 года в 17:00 (мск).
С помощью методологии customer development можно получить ответ на этот вопрос и в десятки раз сократить временные и финансовые вложения в продукт. Ведь проблема большинства «не взлетевших» стартапов именно в том, что они делают продукт, который не востребован на рынке.
На вебинаре вместе с Татьяной Коваленко, экспертом по касдеву на международных рынках и руководителем продуктовой студии FirstBITLab, мы поговорим о том, как повысить вероятность успеха при выводе IT-продукта на зарубежный рынок с помощью продуктовых исследований, а также разберем алгоритм выхода на рынок до получения первых продаж благодаря customer development.
Руководитель Акселератора ФРИИ