Добавить в календарь 25.11.2022 17:00 25.11.2022 18:00 Europe/Moscow Как продуктовые исследования сократят расходы на запуск IT-продукта за рубеж

Вебинар "Как продуктовые исследования сократят расходы на запуск IT-продукта за рубеж" состоится 25 ноября 2022 года в 17:00 (мск).

С помощью методологии customer development можно получить ответ на этот вопрос и в десятки раз сократить временные и финансовые вложения в продукт. Ведь проблема большинства «не взлетевших» стартапов именно в том, что они делают продукт, который не востребован на рынке.

На вебинаре вместе с Татьяной Коваленко, экспертом по касдеву на международных рынках и руководителем продуктовой студии FirstBITLab, мы поговорим о том, как повысить вероятность успеха при выводе IT-продукта на зарубежный рынок с помощью продуктовых исследований, а также разберем алгоритм выхода на рынок до получения первых продаж благодаря customer development.

 

Онлайн,

Как продуктовые исследования сократят расходы на запуск IT-продукта за рубеж

Дата проведения: 25.11.2022. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как продуктовые исследования сократят расходы на запуск IT-продукта за рубеж" состоится 25 ноября 2022 года в 17:00 (мск).

С помощью методологии customer development можно получить ответ на этот вопрос и в десятки раз сократить временные и финансовые вложения в продукт. Ведь проблема большинства «не взлетевших» стартапов именно в том, что они делают продукт, который не востребован на рынке.

На вебинаре вместе с Татьяной Коваленко, экспертом по касдеву на международных рынках и руководителем продуктовой студии FirstBITLab, мы поговорим о том, как повысить вероятность успеха при выводе IT-продукта на зарубежный рынок с помощью продуктовых исследований, а также разберем алгоритм выхода на рынок до получения первых продаж благодаря customer development.

 

kalaev.png
Калаев Дмитрий

Руководитель Акселератора ФРИИ