Добавить в календарь 29.11.2022 14:00 29.11.2022 15:30 Europe/Moscow Как подготовить рекламу к праздникам?

Вебинар "Как подготовить рекламу к праздникам?" состоится 29 ноября 2022 года в 14:00 (мск).

На вебинаре поговорим о том, как работать с рекламой и маркетингом в период скидок и акций, когда аукцион перегрет, а реклама требует особого внимания.

В период праздников наступает пора повышенного спроса и трафика, растёт конкуренция, ведь другие рекламодатели используют те же возможности, что и вы. Поэтому готовить рекламные кампании к праздникам нужно заранее. Андрей Черкасов, ведущий специалист по рекламе R-брокер, расскажет как сформировать активный спрос к началу праздников, чтобы обрабатывать трафик уже на пике.

На вебинаре расскажем:

  • Как меняется спрос и поведение пользователей в праздники
  • Какие изменения нужно внести в рекламные кампании
  • Какие есть базовые правилам работы с рекламой и маркетингом в праздники
  • Когда отключать сезонные и праздничные кампании
Онлайн,

Как подготовить рекламу к праздникам?

Дата проведения: 29.11.2022. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: R-брокер
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как подготовить рекламу к праздникам?" состоится 29 ноября 2022 года в 14:00 (мск).

На вебинаре поговорим о том, как работать с рекламой и маркетингом в период скидок и акций, когда аукцион перегрет, а реклама требует особого внимания.

В период праздников наступает пора повышенного спроса и трафика, растёт конкуренция, ведь другие рекламодатели используют те же возможности, что и вы. Поэтому готовить рекламные кампании к праздникам нужно заранее. Андрей Черкасов, ведущий специалист по рекламе R-брокер, расскажет как сформировать активный спрос к началу праздников, чтобы обрабатывать трафик уже на пике.

На вебинаре расскажем:

  • Как меняется спрос и поведение пользователей в праздники
  • Какие изменения нужно внести в рекламные кампании
  • Какие есть базовые правилам работы с рекламой и маркетингом в праздники
  • Когда отключать сезонные и праздничные кампании