Онлайн-встреча "Customer Excellence Talks. Simple – новый подход к тестированию" состоится 29 ноября 2022 года в 11:00 (мск).
Как проверять эффективность работы ИТ-решения и сквозных бизнес-процессов в условиях динамичных изменений? Как регулярно оценивать надежность систем, их быстродействие, работоспособность и соответствие ожиданиям? Достаточно ли ручного тестирования, проведенного силами аналитика? Какие инструменты необходимы для полноценного тестирования?
Для того, чтобы освободить ИТ-специалистов от рутинных задач, исключить человеческий фактор и повысить качество выпускаемых релизов, мы разработали собственную методологию, уже успешно показавшую себя в ряде крупных российских и международных компаний.
Приглашаем вас 29 ноября на онлайн-встречу с компанией Simple, национальным дистрибьютором, ритейлером и одним из ведущих импортеров алкогольной продукции в России, которая состоится в рамках серии мероприятий Customer Excellence Talks.
Ключевые инсайты
Представители Simple и Navicon обсудят:
- Почему ручного тестирования иногда становится недостаточно и какой негативный эффект это может нести для бизнеса;
- Как понять, что пришло время перейти к автоматическому тестированию функционала и совершить этот переход с учетом частого выпуска релизов;
- Какие существуют механизмы и подходы в тестировании и как понять, какие из них будут эффективны для вашего бизнеса;
- Какие навыки и опыт необходимы для тестирования с качественным результатом;
- Как посчитать Value от перехода к новому формату тестирования: экономия ресурсов, повышение удовлетворенности бизнеса, повышение внутренних компетенций команды;
- Чек-лист для реализации успешного кейса по переходу на автотестирование.
Кому подойдёт?
Мероприятие будет полезно ИТ-директорам и руководителям отделов аналитики, а также всем специалистам, ответственным за развитие бизнеса.
Онлайн,Customer Excellence Talks. Simple – новый подход к тестированию
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-встреча "Customer Excellence Talks. Simple – новый подход к тестированию" состоится 29 ноября 2022 года в 11:00 (мск).
Как проверять эффективность работы ИТ-решения и сквозных бизнес-процессов в условиях динамичных изменений? Как регулярно оценивать надежность систем, их быстродействие, работоспособность и соответствие ожиданиям? Достаточно ли ручного тестирования, проведенного силами аналитика? Какие инструменты необходимы для полноценного тестирования?
Для того, чтобы освободить ИТ-специалистов от рутинных задач, исключить человеческий фактор и повысить качество выпускаемых релизов, мы разработали собственную методологию, уже успешно показавшую себя в ряде крупных российских и международных компаний.
Приглашаем вас 29 ноября на онлайн-встречу с компанией Simple, национальным дистрибьютором, ритейлером и одним из ведущих импортеров алкогольной продукции в России, которая состоится в рамках серии мероприятий Customer Excellence Talks.
Ключевые инсайты
Представители Simple и Navicon обсудят:
- Почему ручного тестирования иногда становится недостаточно и какой негативный эффект это может нести для бизнеса;
- Как понять, что пришло время перейти к автоматическому тестированию функционала и совершить этот переход с учетом частого выпуска релизов;
- Какие существуют механизмы и подходы в тестировании и как понять, какие из них будут эффективны для вашего бизнеса;
- Какие навыки и опыт необходимы для тестирования с качественным результатом;
- Как посчитать Value от перехода к новому формату тестирования: экономия ресурсов, повышение удовлетворенности бизнеса, повышение внутренних компетенций команды;
- Чек-лист для реализации успешного кейса по переходу на автотестирование.
Кому подойдёт?
Мероприятие будет полезно ИТ-директорам и руководителям отделов аналитики, а также всем специалистам, ответственным за развитие бизнеса.