Вебинар "Управление клиентами в CRM системе на базе 1С. Возможности и функции CRM" состоится 13 декабря 2022 года в 11:00 (мск).
Вебинар будет полезен генеральным и коммерческим директорам, руководителям всех уровней сбытовых подразделений.
Программа мероприятия
- Как понять, что Вашей компании нужна CRM?
- Почему 1С:CRM влияет на рост продаж в компании?
- Организации регистрации входящего потока обращений от клиентов в базе 1С.
- Повышение конверсии на всех этапах продаж.
- Как обеспечить эффективное взаимодействие между сотрудниками при работе с клиентами?
- Инструменты аналитики и контроля для Коммерческого директора
- Какие факторы влияют на успешное внедрение 1С:CRM?
Спикер: Маврин Андрей Аналитик компании «Первый Бит», сертифицированный специалист по решениям на платформе 1С:Предприятие, опытный участник проектов внедрения 1С:CRM.
Онлайн,Управление клиентами в CRM системе на базе 1С. Возможности и функции CRM
Дата проведения: 13.12.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Управление клиентами в CRM системе на базе 1С. Возможности и функции CRM" состоится 13 декабря 2022 года в 11:00 (мск).
Вебинар будет полезен генеральным и коммерческим директорам, руководителям всех уровней сбытовых подразделений.
Программа мероприятия
- Как понять, что Вашей компании нужна CRM?
- Почему 1С:CRM влияет на рост продаж в компании?
- Организации регистрации входящего потока обращений от клиентов в базе 1С.
- Повышение конверсии на всех этапах продаж.
- Как обеспечить эффективное взаимодействие между сотрудниками при работе с клиентами?
- Инструменты аналитики и контроля для Коммерческого директора
- Какие факторы влияют на успешное внедрение 1С:CRM?
Спикер: Маврин Андрей Аналитик компании «Первый Бит», сертифицированный специалист по решениям на платформе 1С:Предприятие, опытный участник проектов внедрения 1С:CRM.