15 марта 2022 г. в Москве пройдет XII Telecom & Finance LOYALTY FORUM.
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ:
Сессия 1
БИЗНЕС И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И В БОРЬБЕ ЗА КЛИЕНТОВ.
ТРАНСФОРМАЦИЯ В ЭПОХУ САНКЦИЙ
Сессия 2
РОЛЬ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ В РЕАЛИЗАЦИИ CUSTOMER EXPERIENCE. «HR LOYALTY»
Сессия 3
АНАЛИТИКА И ИЗМЕРЕНИЯ. СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Дискуссия 1
ПЕРЕСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ, ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ И СЕРВИСОВ, РИСК-МОДЕЛЕЙ
Дискуссия 2
ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ - ОТ ТРАДИЦИОННЫХ К ПЕРСПЕКТИВНЫМ
Аудитория:
Топ-менеджеры, руководители и другие представители ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ, БАНКОВ, СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ и др.
Представители вендоров, поставщиков решений и услуг. Представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, СМИ.
XII Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2023
Дата проведения: 15.03.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , AZIMUT Олимп Москва, Олимпийский проспект, 18/1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 марта 2022 г. в Москве пройдет XII Telecom & Finance LOYALTY FORUM.
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ:
Сессия 1
БИЗНЕС И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И В БОРЬБЕ ЗА КЛИЕНТОВ.
ТРАНСФОРМАЦИЯ В ЭПОХУ САНКЦИЙ
Сессия 2
РОЛЬ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ В РЕАЛИЗАЦИИ CUSTOMER EXPERIENCE. «HR LOYALTY»
Сессия 3
АНАЛИТИКА И ИЗМЕРЕНИЯ. СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Дискуссия 1
ПЕРЕСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ, ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ И СЕРВИСОВ, РИСК-МОДЕЛЕЙ
Дискуссия 2
ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ - ОТ ТРАДИЦИОННЫХ К ПЕРСПЕКТИВНЫМ
Аудитория:
Топ-менеджеры, руководители и другие представители ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ, БАНКОВ, СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ и др.
Представители вендоров, поставщиков решений и услуг. Представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, СМИ.