Вебинар "Запуск бизнеса: частые ошибки из личного опыта" состоится 1 декабря 2022 года в 14:00 (мск).
Запуская новый бизнес без должной подготовки, предприниматели часто сталкиваются с тем, что дальнейшее развитие оказывается невозможным: все ресурсы уходят на поддержание жизнеспособности бизнеса. Избежать этого помогут маркетинговые исследования, среди которых CustDev. Так вы выясните, кто ваши клиенты, каковы их реальные потребности и проблемы, а также сможете оценить востребованность вашего проекта.
На вебинаре Борис Попов расскажет о личном опыте успешного запуска с помощью интервью с потенциальной целевой аудиторией. Кроме этого, вы узнаете с чего начинается бизнес, к каким последствиям может привести отсутствие подготовки и как прийти к стабильному развитию.
На вебинаре:
- С чего начинается бизнес и что бывает после запуска?
- Какие задачи решает интервью перед запуском проекта?
- Пример провального запуска. Как интервью помогло бы избежать ошибок?
- Пример успешного запуска после тщательного интервью с целевой аудиторией.
- Что нужно знать о своих клиентах, чтобы укрепить их доверие и повысить продажи?
Запуск бизнеса: частые ошибки из личного опыта
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Запуск бизнеса: частые ошибки из личного опыта" состоится 1 декабря 2022 года в 14:00 (мск).
Запуская новый бизнес без должной подготовки, предприниматели часто сталкиваются с тем, что дальнейшее развитие оказывается невозможным: все ресурсы уходят на поддержание жизнеспособности бизнеса. Избежать этого помогут маркетинговые исследования, среди которых CustDev. Так вы выясните, кто ваши клиенты, каковы их реальные потребности и проблемы, а также сможете оценить востребованность вашего проекта.
На вебинаре Борис Попов расскажет о личном опыте успешного запуска с помощью интервью с потенциальной целевой аудиторией. Кроме этого, вы узнаете с чего начинается бизнес, к каким последствиям может привести отсутствие подготовки и как прийти к стабильному развитию.
На вебинаре:
- С чего начинается бизнес и что бывает после запуска?
- Какие задачи решает интервью перед запуском проекта?
- Пример провального запуска. Как интервью помогло бы избежать ошибок?
- Пример успешного запуска после тщательного интервью с целевой аудиторией.
- Что нужно знать о своих клиентах, чтобы укрепить их доверие и повысить продажи?