29 ноября в 19:00 в Лектории Skillbox пройдет бесплатный офлайн-митап «Таргетированная реклама в финтехе» совместно с экспертами Тинькофф. Также для зрителей будет доступна онлайн-трансляция на live.skillbox.ru.
Эксперты расскажут, как сохранять объемы привлечения трафика в текущих условиях, разберут особенности таргетированной рекламы в 2022 на примере банковского продукта, поделятся опытом построения эффективного диалога дизайнеров и таргетологов для крутого перфоманса. Слушатели смогут задать свои вопросы экспертам онлайн и офлайн.
В конце мероприятия состоится нетворк-party для спикеров и гостей митапа.
Приглашенные эксперты:
• Николай Смирнов, программный директор направления «Маркетинг» в Skillbox;
• Татьяна Поспеловская, таргетолог «Тинькофф Инвестиций»;
• Алена Назарова, руководитель отдела по таргетированной рекламе в «Тинькофф»;
• Анна Соловьева, специалист по таргетированной рекламе в «Тинькофф».
Таргетированная реклама в финтехе: митап от Skillbox и Тинькофф
Дата проведения: 29.11.2022. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , Ленинский проспект, 6 ст20, Лекторий Skillbox + онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 ноября в 19:00 в Лектории Skillbox пройдет бесплатный офлайн-митап «Таргетированная реклама в финтехе» совместно с экспертами Тинькофф. Также для зрителей будет доступна онлайн-трансляция на live.skillbox.ru.
Эксперты расскажут, как сохранять объемы привлечения трафика в текущих условиях, разберут особенности таргетированной рекламы в 2022 на примере банковского продукта, поделятся опытом построения эффективного диалога дизайнеров и таргетологов для крутого перфоманса. Слушатели смогут задать свои вопросы экспертам онлайн и офлайн.
В конце мероприятия состоится нетворк-party для спикеров и гостей митапа.
Приглашенные эксперты:
• Николай Смирнов, программный директор направления «Маркетинг» в Skillbox;
• Татьяна Поспеловская, таргетолог «Тинькофф Инвестиций»;
• Алена Назарова, руководитель отдела по таргетированной рекламе в «Тинькофф»;
• Анна Соловьева, специалист по таргетированной рекламе в «Тинькофф».
19.00 – 19.30 Как запустить контекстный таргетинг на максималку
Тезисы:
- Как правильно собрать ключевые запросы через внутренний подбор
- Использование Букварикса и Keyso для сбора семантического ядра
- Сегментация, аналитика и рекомендации по запуску
Спикер: Николай Смирнов – Программный директор направления "Маркетинг" в Skillbox
19.30 – 20.00 Особенности таргетированной рекламы в 2022 на примере банковского продукта
Тезисы:
- Площадки и сервисы таргетолога в 2022 г.
- Почему рост мобильного привлечения как никогда оправдан?
- Как сохранять оптимизм и объемы привлечения в текущих условиях
Спикер: Татьяна Поспеловская – Таргетолог Тинькофф Инвестиций
20.00 – 20.30 Стратегия продвижения в банковской сфере
Тезисы:
- Как построить стратегию в привлечении крупного бренда: тактики и шаги
Спикер: Алена Назарова – Руководитель отдела по таргетированной рекламе в Тинькофф
20.30 – 21.00 Как найти общий язык дизайнеру и таргетологу. Или как брендам делать крутой перфоманс.
Тезисы:
- Каким не должен быть хороший креатив
- Баланс brand safety и кликбейта: миф или миф
- Или что мы делаем, чтобы оно работало
Спикер: Анна Соловьева – Специалист по таргетированной рекламе в Тинькофф
21.00 – 22.00 Нетворк-party