1 декабря 2022 г. в 16.00 (мск) в Санкт-Петербурге пройдет бизнес-конференция «После инстаграм*» – куда податься малому бизнесу?».
В 2022 году жизнь малого бизнеса, продающего товары и услуги в розницу, усложнилась по нескольким направлениям. Продвижение и продажи в Интернете – одно из этих направлений. Блокировка Instagram*, одного из главных каналов доступа малых компаний к аудитории, сначала вызвала шок у предпринимателей – многие заявляли о том, что продажи «просто встали». С течением времени активизировались альтернативные площадки, к тому же, стала «оживать» потребительская активность.
Насколько восстановилась маркетинговая коммуникация предпринимателя и потребителя, может ли малый бизнес эффективно «достучаться» до своих покупателей через Интернет – первая тема разговора на public talk.
Год отметился также уходом иностранных брендов, освобождением торговых площадей в торговых центрах, куда стали «зазывать» российских поставщиков. Удается ли малому бизнесу воспользоваться освободившимися нишами и больше продавать? Где торговля «бойчее» - в офлайн-магазинах, на маркетплейсах или в собственных интернет-магазинах российских компаний? Какова динамика продаж у малых компаний осенью 2022 г. по сравнению с весной? Изменение каналов и модели торговли российских предпринимателей, их опыт и гипотезы на будущее – вторая часть обсуждения на public talk, организованном РБК Петербург.
Участие бесплатное, по обязательной предварительной регистрации.
*Соцсеть Instagram (принадлежит признанной экстремистской и запрещенной в России компании Meta)
Санкт-Петербург, Hotel Indigo St. Petersburg —Tchaikovskogo, улица Чайковского, 17, openspace РБК«После инстаграм*» — куда податься малому бизнесу?
Дата проведения: 01.12.2022. Начало в 16:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Hotel Indigo St. Petersburg —Tchaikovskogo, улица Чайковского, 17, openspace РБК
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
1 декабря 2022 г. в 16.00 (мск) в Санкт-Петербурге пройдет бизнес-конференция «После инстаграм*» – куда податься малому бизнесу?».
В 2022 году жизнь малого бизнеса, продающего товары и услуги в розницу, усложнилась по нескольким направлениям. Продвижение и продажи в Интернете – одно из этих направлений. Блокировка Instagram*, одного из главных каналов доступа малых компаний к аудитории, сначала вызвала шок у предпринимателей – многие заявляли о том, что продажи «просто встали». С течением времени активизировались альтернативные площадки, к тому же, стала «оживать» потребительская активность.
Насколько восстановилась маркетинговая коммуникация предпринимателя и потребителя, может ли малый бизнес эффективно «достучаться» до своих покупателей через Интернет – первая тема разговора на public talk.
Год отметился также уходом иностранных брендов, освобождением торговых площадей в торговых центрах, куда стали «зазывать» российских поставщиков. Удается ли малому бизнесу воспользоваться освободившимися нишами и больше продавать? Где торговля «бойчее» - в офлайн-магазинах, на маркетплейсах или в собственных интернет-магазинах российских компаний? Какова динамика продаж у малых компаний осенью 2022 г. по сравнению с весной? Изменение каналов и модели торговли российских предпринимателей, их опыт и гипотезы на будущее – вторая часть обсуждения на public talk, организованном РБК Петербург.
Участие бесплатное, по обязательной предварительной регистрации.
*Соцсеть Instagram (принадлежит признанной экстремистской и запрещенной в России компании Meta)