Добавить в календарь 06.12.2022 11:30 06.12.2022 13:00 Europe/Moscow Как вывести продукт на рынок: создаём и упаковываем

Вебинар "Как вывести продукт на рынок: создаём и упаковываем" состоится 6 декабря 2022 года в 11:30 (мск).

На вебинаре разберёмся, как вывести на рынок востребованный продукт и какие этапы предстоит пройти. А наши партнёры расскажут, как в этом поможет брендинг и поделятся примерами из личной практики.  

Чтобы новый продукт оставался востребованным и конкурентоспособным, предстоит немало работы. На вебинаре мы подробно поговорим обо всех этапах пути к масштабированию продукта и разберёмся, какую роль в этом играет его «упаковка». 

Артём Зайцев, наш директор по маркетинговым коммуникациям, расскажет о 9 этапах запуска нового продукта: от идеи до улучшения и масштабирования. Вы узнаете, как найти свою нишу, донести преимущества продукта до потенциальных клиентов и правильно оценить результаты, чтобы вовремя скорректировать ошибки. 

Наши партнёры из студии брендинга DEZA, Ирина Шмидт и Ирина Мокроусова, расскажут о тесной связи между успешным запуском и брендинговой «упаковкой» продукта. Спикеры поделятся примерами ребрендинга и бренда с нуля для бизнеса, а также расскажут о самых частых ошибках в брендинге, которые мешают запуску и развитию. 

Онлайн,

Как вывести продукт на рынок: создаём и упаковываем

Дата проведения: 06.12.2022. Начало в 11:30

Место проведения: Онлайн

Организатор: R-брокер
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как вывести продукт на рынок: создаём и упаковываем" состоится 6 декабря 2022 года в 11:30 (мск).

На вебинаре разберёмся, как вывести на рынок востребованный продукт и какие этапы предстоит пройти. А наши партнёры расскажут, как в этом поможет брендинг и поделятся примерами из личной практики.  

Чтобы новый продукт оставался востребованным и конкурентоспособным, предстоит немало работы. На вебинаре мы подробно поговорим обо всех этапах пути к масштабированию продукта и разберёмся, какую роль в этом играет его «упаковка». 

Артём Зайцев, наш директор по маркетинговым коммуникациям, расскажет о 9 этапах запуска нового продукта: от идеи до улучшения и масштабирования. Вы узнаете, как найти свою нишу, донести преимущества продукта до потенциальных клиентов и правильно оценить результаты, чтобы вовремя скорректировать ошибки. 

Наши партнёры из студии брендинга DEZA, Ирина Шмидт и Ирина Мокроусова, расскажут о тесной связи между успешным запуском и брендинговой «упаковкой» продукта. Спикеры поделятся примерами ребрендинга и бренда с нуля для бизнеса, а также расскажут о самых частых ошибках в брендинге, которые мешают запуску и развитию.