Добавить в календарь 07.12.2022 14:00 07.12.2022 15:30 Europe/Moscow Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией

Вебинар "Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией" состоится 7 декабря 2022 года в 14:00 (мск).

Научим работе с репутацией, анализу целевой аудитории и конкурентов бренда.

В современных реалиях бизнес хочет отстроиться от конкурентов и максимизировать эффективность своих маркетинговых кампаний. Чтобы получить желаемый результат от продвижения, необходимо на начальном этапе провести маркетинговое исследование и работать над репутацией бренда.

Предварительный анализ целевой аудитории и конкурентов поможет понять, кто ваши потенциальные клиенты, каковы их боли и предпочтения, а также узнать, как работают ваши конкуренты. А формирование репутации работает на то, чтобы путь клиента не прервался еще до покупки и на выстраивание доверительных отношений с брендом.

Лика Вашаломидзе, Коммерческий директор R-брокер

Тема: Этап «0» перед запуском продвижения — анализ целевой аудиторииЦА и конкурентов

  • Программа выступления:
  • Поиск целевой аудитории и оценка определение спроса
  • Определение потребностей целевой аудитории
  • Конкурентный анализ

Алексей Громов

Эксперт по аналитике и репутации сервиса Rookee

Тема: Как работать над репутацией, чтобы не терять горячих клиентов

Программа выступления:

  • Как отзывы влияют на воронку продаж и увеличивают прибыль
  • Рост влияния отзывов на онлайн-маркетинг
  • Актуальные советы по репутации на картах и в отзовиках
  • Репутационные лайфхаки для высококонкурентных тематик
Онлайн,

Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией

Дата проведения: 07.12.2022. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: R-брокер
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией" состоится 7 декабря 2022 года в 14:00 (мск).

Научим работе с репутацией, анализу целевой аудитории и конкурентов бренда.

В современных реалиях бизнес хочет отстроиться от конкурентов и максимизировать эффективность своих маркетинговых кампаний. Чтобы получить желаемый результат от продвижения, необходимо на начальном этапе провести маркетинговое исследование и работать над репутацией бренда.

Предварительный анализ целевой аудитории и конкурентов поможет понять, кто ваши потенциальные клиенты, каковы их боли и предпочтения, а также узнать, как работают ваши конкуренты. А формирование репутации работает на то, чтобы путь клиента не прервался еще до покупки и на выстраивание доверительных отношений с брендом.

Лика Вашаломидзе, Коммерческий директор R-брокер

Тема: Этап «0» перед запуском продвижения — анализ целевой аудиторииЦА и конкурентов

  • Программа выступления:
  • Поиск целевой аудитории и оценка определение спроса
  • Определение потребностей целевой аудитории
  • Конкурентный анализ

Алексей Громов

Эксперт по аналитике и репутации сервиса Rookee

Тема: Как работать над репутацией, чтобы не терять горячих клиентов

Программа выступления:

  • Как отзывы влияют на воронку продаж и увеличивают прибыль
  • Рост влияния отзывов на онлайн-маркетинг
  • Актуальные советы по репутации на картах и в отзовиках
  • Репутационные лайфхаки для высококонкурентных тематик