Вебинар "Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией" состоится 7 декабря 2022 года в 14:00 (мск).
Научим работе с репутацией, анализу целевой аудитории и конкурентов бренда.
В современных реалиях бизнес хочет отстроиться от конкурентов и максимизировать эффективность своих маркетинговых кампаний. Чтобы получить желаемый результат от продвижения, необходимо на начальном этапе провести маркетинговое исследование и работать над репутацией бренда.
Предварительный анализ целевой аудитории и конкурентов поможет понять, кто ваши потенциальные клиенты, каковы их боли и предпочтения, а также узнать, как работают ваши конкуренты. А формирование репутации работает на то, чтобы путь клиента не прервался еще до покупки и на выстраивание доверительных отношений с брендом.
Лика Вашаломидзе, Коммерческий директор R-брокер
Тема: Этап «0» перед запуском продвижения — анализ целевой аудиторииЦА и конкурентов
- Программа выступления:
- Поиск целевой аудитории и оценка определение спроса
- Определение потребностей целевой аудитории
- Конкурентный анализ
Алексей Громов
Эксперт по аналитике и репутации сервиса Rookee
Тема: Как работать над репутацией, чтобы не терять горячих клиентов
Программа выступления:
- Как отзывы влияют на воронку продаж и увеличивают прибыль
- Рост влияния отзывов на онлайн-маркетинг
- Актуальные советы по репутации на картах и в отзовиках
- Репутационные лайфхаки для высококонкурентных тематик
Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией" состоится 7 декабря 2022 года в 14:00 (мск).
Научим работе с репутацией, анализу целевой аудитории и конкурентов бренда.
В современных реалиях бизнес хочет отстроиться от конкурентов и максимизировать эффективность своих маркетинговых кампаний. Чтобы получить желаемый результат от продвижения, необходимо на начальном этапе провести маркетинговое исследование и работать над репутацией бренда.
Предварительный анализ целевой аудитории и конкурентов поможет понять, кто ваши потенциальные клиенты, каковы их боли и предпочтения, а также узнать, как работают ваши конкуренты. А формирование репутации работает на то, чтобы путь клиента не прервался еще до покупки и на выстраивание доверительных отношений с брендом.
Лика Вашаломидзе, Коммерческий директор R-брокер
Тема: Этап «0» перед запуском продвижения — анализ целевой аудиторииЦА и конкурентов
- Программа выступления:
- Поиск целевой аудитории и оценка определение спроса
- Определение потребностей целевой аудитории
- Конкурентный анализ
Алексей Громов
Эксперт по аналитике и репутации сервиса Rookee
Тема: Как работать над репутацией, чтобы не терять горячих клиентов
Программа выступления:
- Как отзывы влияют на воронку продаж и увеличивают прибыль
- Рост влияния отзывов на онлайн-маркетинг
- Актуальные советы по репутации на картах и в отзовиках
- Репутационные лайфхаки для высококонкурентных тематик