Онлайн-воркшоп "Как вывести продукт на рынок: создаём и упаковываем" состоится 8 декабря 2022 года в 17:00 (мск).
Мероприятие, на котором каждый участник сможет в прямом эфире задать вопрос спикеру и получит на него развёрнутый ответ.
На нашем вебинаре о запуске продукта на рынок мы подробно рассказали о каждом этапе выхода на рынок и разобрались, как брендинг влияет на его успех. Но как применять это на практике?
На воркшопе в прямом эфире расскажем о запуске и «упаковке» продукта и ответим на вопросы участников, а представители студии DEZA проведут подробный онлайн-разбор брендинга случайных участников. Чтобы ваш продукт мог попасть в разбор, поделитесь ссылками и материалами о нём в поле для вопросов при регистрации.
На встрече вас будут ждать Артём Зайцев, наш директор по маркетинговым коммуникациям, Ирина Шмидт, дизайн-директор студии брендинга DEZA, и её коллега Ирина Мокроусова, стратег студии. Задать вопросы можно в форме регистрации, в чате встречи или лично спикеру, когда участникам откроется доступ к микрофону.
На воркшопе:
- Поговорим о тесной связи между успешным запуском продукта и его брендинговой «упаковкой»;
- Вспомним об этапах, которые предстоит пройти перед выходом на рынок;
- Подробно ответим на вопросы участников воркшопа;
- Проведём онлайн-разбор брендинга продукта случайных участников.
Как вывести продукт на рынок: создаём и упаковываем
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-воркшоп "Как вывести продукт на рынок: создаём и упаковываем" состоится 8 декабря 2022 года в 17:00 (мск).
Мероприятие, на котором каждый участник сможет в прямом эфире задать вопрос спикеру и получит на него развёрнутый ответ.
На нашем вебинаре о запуске продукта на рынок мы подробно рассказали о каждом этапе выхода на рынок и разобрались, как брендинг влияет на его успех. Но как применять это на практике?
На воркшопе в прямом эфире расскажем о запуске и «упаковке» продукта и ответим на вопросы участников, а представители студии DEZA проведут подробный онлайн-разбор брендинга случайных участников. Чтобы ваш продукт мог попасть в разбор, поделитесь ссылками и материалами о нём в поле для вопросов при регистрации.
На встрече вас будут ждать Артём Зайцев, наш директор по маркетинговым коммуникациям, Ирина Шмидт, дизайн-директор студии брендинга DEZA, и её коллега Ирина Мокроусова, стратег студии. Задать вопросы можно в форме регистрации, в чате встречи или лично спикеру, когда участникам откроется доступ к микрофону.
На воркшопе:
- Поговорим о тесной связи между успешным запуском продукта и его брендинговой «упаковкой»;
- Вспомним об этапах, которые предстоит пройти перед выходом на рынок;
- Подробно ответим на вопросы участников воркшопа;
- Проведём онлайн-разбор брендинга продукта случайных участников.