Добавить в календарь 20.12.2022 14:00 20.12.2022 15:30 Europe/Moscow Аудит для бизнеса: как найти новые точки роста?

Вебинар "Аудит для бизнеса: как найти новые точки роста?" состоится 20 декабря 2022 года в 14:00 (мск).

Если вы чувствуете, что интернет-маркетинг в компании работает не в полную силу, пора взглянуть на него со стороны. Выявить сильные и слабые стороны бизнеса и увидеть новые возможности развития поможет маркетинговый аудит.

Аудит — это подробный анализ бизнес-процессов и работы маркетинга в компании, с помощью которого эксперт поможет вам увидеть проблему и найти её решение. На вебинаре Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, расскажет о 5 основных направления интернет-маркетинга, которые стоит регулярно анализировать, чтобы своевременно корректировать стратегию продвижения.

На вебинаре:

  • Когда компании нужен аудит?
  • Зачем анализировать контент?
  • Какие направления проанализировать в первую очередь?
  • О чём расскажет аудит рекламных кампаний?
  • Чем поможет аудит сайта и офферов?

 Вебинар подойдет: 

  • Предпринимателям
  • Владельцам бизнеса
  • Руководителям отдела маркетинга 
  • Интернет-маркетологам 
  • Специалистам по продвижению

Каждого участника вебинара ждут полезные ссылки, дополнительные материалы и приятные бонусы от специалистов R-брокер.

Онлайн,

Аудит для бизнеса: как найти новые точки роста?

Дата проведения: 20.12.2022. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: R-брокер
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Аудит для бизнеса: как найти новые точки роста?" состоится 20 декабря 2022 года в 14:00 (мск).

Если вы чувствуете, что интернет-маркетинг в компании работает не в полную силу, пора взглянуть на него со стороны. Выявить сильные и слабые стороны бизнеса и увидеть новые возможности развития поможет маркетинговый аудит.

Аудит — это подробный анализ бизнес-процессов и работы маркетинга в компании, с помощью которого эксперт поможет вам увидеть проблему и найти её решение. На вебинаре Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, расскажет о 5 основных направления интернет-маркетинга, которые стоит регулярно анализировать, чтобы своевременно корректировать стратегию продвижения.

На вебинаре:

  • Когда компании нужен аудит?
  • Зачем анализировать контент?
  • Какие направления проанализировать в первую очередь?
  • О чём расскажет аудит рекламных кампаний?
  • Чем поможет аудит сайта и офферов?

 Вебинар подойдет: 

  • Предпринимателям
  • Владельцам бизнеса
  • Руководителям отдела маркетинга 
  • Интернет-маркетологам 
  • Специалистам по продвижению

Каждого участника вебинара ждут полезные ссылки, дополнительные материалы и приятные бонусы от специалистов R-брокер.