14 декабря 2022 г. в 11.00 (мск) пройде вебинар «ELMA Talks: о развитии сервисно-ориентированного мышления» – честный разговор об отношении российского бизнеса к сервисному подходу и сервисному мышлению.
Этим новым форматом встреч в кругу партнеров, клиентов и друзей ELMA хотим начать серию увлекательных и важных разговоров о статусе сервиса в умах и сердцах российских бизнесменов.
Все, что мы делаем в бизнесе, мы делаем для другого – для нашего клиента. А что, если критически взглянуть на взаимодействие не только с клиентами, но и с сотрудниками? Насколько эффективна коммуникация между департаментами, пронизаны ли внутренние бизнес-процессы идеями сервисного подхода, и как начать развивать в себе сервисно-ориентированное мышление? Приглашаем всех неравнодушных к сервису людей к диалогу в прямом эфире ELMA.
В фокусе обсуждения:
- Сервисная культура: предпоссылки, драйверы развития.
- Как прокачивать сервисно-ориентированное мышление.
- Принципы осознанного сервиса.
- С чего начать внедрение сервиса, а главное, когда начинать это делать. Разберем шаги от стратегии до реализации.
- Кейсы клиентского сервиса: хорошие и не очень.
Приглашаем к диалогу всех неравнодушных к качественному сервису:
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
- Руководителям сервисных подразделений
- Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
- Руководителям центров обслуживания ОЦО
- ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений
Спикеры
- Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service
- Иван Фирсов, Бизнес-тренер по развитию сервисной культуры
ELMA Talks: о развитии сервисно-ориентированного мышления
Дата проведения: 14.12.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14 декабря 2022 г. в 11.00 (мск) пройде вебинар «ELMA Talks: о развитии сервисно-ориентированного мышления» – честный разговор об отношении российского бизнеса к сервисному подходу и сервисному мышлению.
Этим новым форматом встреч в кругу партнеров, клиентов и друзей ELMA хотим начать серию увлекательных и важных разговоров о статусе сервиса в умах и сердцах российских бизнесменов.
Все, что мы делаем в бизнесе, мы делаем для другого – для нашего клиента. А что, если критически взглянуть на взаимодействие не только с клиентами, но и с сотрудниками? Насколько эффективна коммуникация между департаментами, пронизаны ли внутренние бизнес-процессы идеями сервисного подхода, и как начать развивать в себе сервисно-ориентированное мышление? Приглашаем всех неравнодушных к сервису людей к диалогу в прямом эфире ELMA.
В фокусе обсуждения:
- Сервисная культура: предпоссылки, драйверы развития.
- Как прокачивать сервисно-ориентированное мышление.
- Принципы осознанного сервиса.
- С чего начать внедрение сервиса, а главное, когда начинать это делать. Разберем шаги от стратегии до реализации.
- Кейсы клиентского сервиса: хорошие и не очень.
Приглашаем к диалогу всех неравнодушных к качественному сервису:
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
- Руководителям сервисных подразделений
- Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
- Руководителям центров обслуживания ОЦО
- ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений
Спикеры
- Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service
- Иван Фирсов, Бизнес-тренер по развитию сервисной культуры