Добавить в календарь 14.12.2022 11:00 14.12.2022 12:00 Europe/Moscow ELMA Talks: о развитии сервисно-ориентированного мышления

14 декабря 2022 г. в 11.00 (мск) пройде вебинар «ELMA Talks: о развитии сервисно-ориентированного мышления» – честный разговор об отношении российского бизнеса к сервисному подходу и сервисному мышлению.

Этим новым форматом встреч в кругу партнеров, клиентов и друзей ELMA хотим начать серию увлекательных и важных разговоров о статусе сервиса в умах и сердцах российских бизнесменов.

Все, что мы делаем в бизнесе, мы делаем для другого – для нашего клиента. А что, если критически взглянуть на взаимодействие не только с клиентами, но и с сотрудниками? Насколько эффективна коммуникация между департаментами, пронизаны ли внутренние бизнес-процессы идеями сервисного подхода, и как начать развивать в себе сервисно-ориентированное мышление? Приглашаем всех неравнодушных к сервису людей к диалогу в прямом эфире ELMA.

В фокусе обсуждения:

  • Сервисная культура: предпоссылки, драйверы развития.
  • Как прокачивать сервисно-ориентированное мышление.
  • Принципы осознанного сервиса.
  • С чего начать внедрение сервиса, а главное, когда начинать это делать. Разберем шаги от стратегии до реализации.
  • Кейсы клиентского сервиса: хорошие и не очень.

Приглашаем к диалогу всех неравнодушных к качественному сервису:

  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
  • Руководителям сервисных подразделений
  • Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителям центров обслуживания ОЦО
  • ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений


Спикеры

  • Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service
  • Иван Фирсов, Бизнес-тренер по развитию сервисной культуры
Онлайн,

ELMA Talks: о развитии сервисно-ориентированного мышления

Дата проведения: 14.12.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 декабря 2022 г. в 11.00 (мск) пройде вебинар «ELMA Talks: о развитии сервисно-ориентированного мышления» – честный разговор об отношении российского бизнеса к сервисному подходу и сервисному мышлению.

Этим новым форматом встреч в кругу партнеров, клиентов и друзей ELMA хотим начать серию увлекательных и важных разговоров о статусе сервиса в умах и сердцах российских бизнесменов.

Все, что мы делаем в бизнесе, мы делаем для другого – для нашего клиента. А что, если критически взглянуть на взаимодействие не только с клиентами, но и с сотрудниками? Насколько эффективна коммуникация между департаментами, пронизаны ли внутренние бизнес-процессы идеями сервисного подхода, и как начать развивать в себе сервисно-ориентированное мышление? Приглашаем всех неравнодушных к сервису людей к диалогу в прямом эфире ELMA.

В фокусе обсуждения:

  • Сервисная культура: предпоссылки, драйверы развития.
  • Как прокачивать сервисно-ориентированное мышление.
  • Принципы осознанного сервиса.
  • С чего начать внедрение сервиса, а главное, когда начинать это делать. Разберем шаги от стратегии до реализации.
  • Кейсы клиентского сервиса: хорошие и не очень.

Приглашаем к диалогу всех неравнодушных к качественному сервису:

  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
  • Руководителям сервисных подразделений
  • Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителям центров обслуживания ОЦО
  • ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений


Спикеры

  • Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service
  • Иван Фирсов, Бизнес-тренер по развитию сервисной культуры