Добавить в календарь 23.12.2022 11:00 23.12.2022 12:00 Europe/Moscow Сервис «1С: Распознавание первичных документов» в помощь бухгалтеру

Вебинар "Сервис «1С: Распознавание первичных документов» в помощь бухгалтеру" состоится 23 декабря 2022 года в 11:00 (мск).

Тратите время на заведение первичных документов вручную?

Есть отличная возможность до 10 раз сократить время ввода первичных документов в базу 1С за три простых шага и уделить больше времени на выполнение более важных задач

Не важно, где вы находитесь, в офисе или дома – теперь для ввода первичных документов достаточно отсканировать или сфотографировать документы и отправить их на распознавание. Если дома нет сканера – смартфон всегда под рукой. Помимо сканирования, сервис обеспечивает интеллектуальную проверку, корректировку загружаемых документов и справляется с многостраничными длинными таблицами.

На бесплатном вебинаре 23 декабря расскажем, как с помощью сервиса "1С: Распознавание первичных документов" сэкономить ваше время, избавиться от рутинных процессов ввода документов, исключить ошибки ввода, а также покажем на практике, как работает сервис.

Вебинар будет полезен:

  • Руководителям компаний
  • Бухгалтерам
  • Помощникам бухгалтеров
  • Бухгалтерам на аутсорсе

Программа мероприятия

  1. Возможности сервиса 1С: Распознавание документов и преимущества его использования
  2. Загрузка, обработка и создание документов в 1С
  3. Работа с мобильным приложением
  4. Ответы на вопросы участников
Онлайн,

Сервис «1С: Распознавание первичных документов» в помощь бухгалтеру

Дата проведения: 23.12.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Сервис «1С: Распознавание первичных документов» в помощь бухгалтеру" состоится 23 декабря 2022 года в 11:00 (мск).

Тратите время на заведение первичных документов вручную?

Есть отличная возможность до 10 раз сократить время ввода первичных документов в базу 1С за три простых шага и уделить больше времени на выполнение более важных задач

Не важно, где вы находитесь, в офисе или дома – теперь для ввода первичных документов достаточно отсканировать или сфотографировать документы и отправить их на распознавание. Если дома нет сканера – смартфон всегда под рукой. Помимо сканирования, сервис обеспечивает интеллектуальную проверку, корректировку загружаемых документов и справляется с многостраничными длинными таблицами.

На бесплатном вебинаре 23 декабря расскажем, как с помощью сервиса "1С: Распознавание первичных документов" сэкономить ваше время, избавиться от рутинных процессов ввода документов, исключить ошибки ввода, а также покажем на практике, как работает сервис.

Вебинар будет полезен:

  • Руководителям компаний
  • Бухгалтерам
  • Помощникам бухгалтеров
  • Бухгалтерам на аутсорсе

Программа мероприятия

  1. Возможности сервиса 1С: Распознавание документов и преимущества его использования
  2. Загрузка, обработка и создание документов в 1С
  3. Работа с мобильным приложением
  4. Ответы на вопросы участников