Добавить в календарь
07.12.2022 10:00
08.12.2022 18:00
Europe/Moscow
Общие центры обслуживания: организация и развитие
7-8 декабря 2022 г. в Москве Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
- Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
- Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
- Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
- Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
Среди спикеров:
- Елена Кондратьева, заместитель генерального директора, Сервисный центр ФЕСКО
- Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
- Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
- Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом
- Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Теле2
- Алена Заец, начальник управления по работе с персоналом, Газпромнефть Бизнес-сервис
- Надежда Молчанова, руководитель направления по специальным проектам, АИМ Менеджмент
- Светлана Фролова, руководитель ОЦО, Вкусно и точка
- Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС
Общие центры обслуживания: организация и развитие
Дата проведения: 07.12.2022 - 08.12.2022. Начало 07.12.2022 в 10:00
Место проведения: Москва
Организатор:
CFO-Russia.ru, Просперити Медиа (Prosperity Media)
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7-8 декабря 2022 г. в Москве Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
- Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
- Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
- Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
- Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
Среди спикеров:
- Елена Кондратьева, заместитель генерального директора, Сервисный центр ФЕСКО
- Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
- Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
- Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом
- Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Теле2
- Алена Заец, начальник управления по работе с персоналом, Газпромнефть Бизнес-сервис
- Надежда Молчанова, руководитель направления по специальным проектам, АИМ Менеджмент
- Светлана Фролова, руководитель ОЦО, Вкусно и точка
- Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС