Добавить в календарь 07.12.2022 10:00 08.12.2022 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания: организация и развитие

7-8 декабря 2022 г. в Москве Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые темы конференции:

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
  • Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
  • Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
  • Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
  • Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
  • Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
  • Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
  • Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом

Среди спикеров:

  • Елена Кондратьева, заместитель генерального директора, Сервисный центр ФЕСКО
  • Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
  • Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
  • Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом
  • Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Теле2
  • Алена Заец, начальник управления по работе с персоналом, Газпромнефть Бизнес-сервис
  • Надежда Молчанова, руководитель направления по специальным проектам, АИМ Менеджмент
  • Светлана Фролова, руководитель ОЦО, Вкусно и точка
  • Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС
Москва,

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Дата проведения: 07.12.2022 - 08.12.2022. Начало 07.12.2022 в 10:00

Место проведения: Москва,

Будь в курсе всех мероприятий по теме ОЦО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

7-8 декабря 2022 г. в Москве Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые темы конференции:

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
  • Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
  • Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
  • Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
  • Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
  • Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
  • Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
  • Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом

Среди спикеров:

  • Елена Кондратьева, заместитель генерального директора, Сервисный центр ФЕСКО
  • Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
  • Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
  • Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом
  • Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Теле2
  • Алена Заец, начальник управления по работе с персоналом, Газпромнефть Бизнес-сервис
  • Надежда Молчанова, руководитель направления по специальным проектам, АИМ Менеджмент
  • Светлана Фролова, руководитель ОЦО, Вкусно и точка
  • Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС