7 декабря 2022 г. в рамках «Евразийской Недели Маркетинга» пройдет онлайн-конференция на тему «Digital. SMM. Perfomance».
Темы конференции:
- Тренды в Digital
- Digital-стратегии и онлайн-инструменты
- Лучшие кейсы от лидеров рынка
- Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов
- Digital-разработка - новые возможности
- SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
- Сквозная аналитика
Онлайн,
Евразийская Неделя Маркетинга 2022. Digital. SMM. Perfomance
Дата проведения: 07.12.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7 декабря 2022 г. в рамках «Евразийской Недели Маркетинга» пройдет онлайн-конференция на тему «Digital. SMM. Perfomance».
Темы конференции:
- Тренды в Digital
- Digital-стратегии и онлайн-инструменты
- Лучшие кейсы от лидеров рынка
- Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов
- Digital-разработка - новые возможности
- SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
- Сквозная аналитика
10.30 – 10.55 (МСК) / 12.30 - 12.55 (ЕКБ) –
Евгения Мальцева, руководитель проектов мониторинга соцмедиа и СМИ "Яндекс"
Тема: Digital-аналитика и мониторинг соцмедиа и соцсетей в Яндексе
11.00 – 11.25 (МСК) / 13.00 - 13.25 (ЕКБ) –
Владимир Акулов, владелец Digital- агенства AKULOV
Тема: Антикризисный маркетинг: новые стратегии и экологичные продажи
11.30 – 11.55 (МСК) / 13.30 - 13.55 (ЕКБ) –
Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и коммерции "СберМаркет"
Тема: Вирусный контент как инструмент маркетинга
12.00 – 12.25 (МСК) / 14.00 - 14.25 (ЕКБ) –
Мария Кукушкина, Директор по маркетингу компании Z&G.Branding
Тема: Разработка нового it-продукта: глубинные интервью, анализ ЦА, анализ конкурентов, позиционирование
12.30 – 12.55 (МСК) / 14.30 - 14.55 (ЕКБ) –
Ирина Татаринова, Influence-менеджер Flowwow
Тема: Influence-маркетинг: как выстроить эффективную работу с блогерами
13.00 – 13.25 (МСК) / 15.00 - 15.25 (ЕКБ) –
Данил Симонов,СЕО Digital-агентство Taktika
Тема: Как в современных реалиях выжать максимум из рекламного бюджета, ч.2: Авито: кейсы, ошибки, решения. Руководство для тех, кто хочет выполнить свой план продаж
13.30 – 13.55 (МСК) / 15.30 - 15.55 (ЕКБ) –
Айше Агегян, руководитель в крупной международной компании
Тема: SMM-стратегия и контент-план в новых условиях