9 декабря 2022 г. в Москве пройдёт Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
- Разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков: как перенять лучшие практики и сформировать собственный путь
- Чат-боты: как улучшить отношения с клиентами с помощью робота
- Оцифровка и управление взаимоотношениями с клиентами в экосистеме на базе единой CRM-платформы
В рамках мероприятия будет организована бесплатная трансляция доклада Юлии Ерошенко, эксперта T1 CRM Лояльность.
Тема: Как создать собственное решение для автоматизации лояльности: кейс T1 CRM
- Быть или не быть: создание собственной системы для автоматизации программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
- Как перенять лучшие практики и определиться со стандартами качества
- Что внутри: как сделать быстрый движок и удобный инструмент для настройки акций
Когда: 9 декабря с 13:30 до 13:50
Чтобы получить доступ к трансляции, необходимо зарегистрироваться: https://stream.cfo-russia.ru/
Среди спикеров:
- Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
- Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН
- Екатерина Воронина, менеджер по реактивному удержанию, Тele2
- Надежда Викторова, директор по клиентскому сервису, СИТИЛАБ
- Полина Росс, руководитель департамента электронной коммерции, Компания Simple
- Полина Громова, руководитель службы контроля качества Департамента розничного взыскания, ВТБ
- Нелли Львович, вице-президент по качеству, Азбука вкуса
- Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса и управления пользовательским опытом, Онлайн-кинотеатр ivi
- Елена Малахова, начальник Управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮниКредит Банк
Управление клиентским сервисом и лояльностью
Дата проведения: 09.12.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 декабря 2022 г. в Москве пройдёт Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
- Разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков: как перенять лучшие практики и сформировать собственный путь
- Чат-боты: как улучшить отношения с клиентами с помощью робота
- Оцифровка и управление взаимоотношениями с клиентами в экосистеме на базе единой CRM-платформы
В рамках мероприятия будет организована бесплатная трансляция доклада Юлии Ерошенко, эксперта T1 CRM Лояльность.
Тема: Как создать собственное решение для автоматизации лояльности: кейс T1 CRM
- Быть или не быть: создание собственной системы для автоматизации программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
- Как перенять лучшие практики и определиться со стандартами качества
- Что внутри: как сделать быстрый движок и удобный инструмент для настройки акций
Когда: 9 декабря с 13:30 до 13:50
Чтобы получить доступ к трансляции, необходимо зарегистрироваться: https://stream.cfo-russia.ru/
Среди спикеров:
- Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
- Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН
- Екатерина Воронина, менеджер по реактивному удержанию, Тele2
- Надежда Викторова, директор по клиентскому сервису, СИТИЛАБ
- Полина Росс, руководитель департамента электронной коммерции, Компания Simple
- Полина Громова, руководитель службы контроля качества Департамента розничного взыскания, ВТБ
- Нелли Львович, вице-президент по качеству, Азбука вкуса
- Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса и управления пользовательским опытом, Онлайн-кинотеатр ivi
- Елена Малахова, начальник Управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮниКредит Банк