Добавить в календарь 09.12.2022 10:00 09.12.2022 18:00 Europe/Moscow Управление клиентским сервисом и лояльностью

9 декабря 2022 г. в Москве пройдёт Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые темы конференции:

  • Формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
  • Разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков: как перенять лучшие практики и сформировать собственный путь
  • Чат-боты: как улучшить отношения с клиентами с помощью робота
  • Оцифровка и управление взаимоотношениями с клиентами в экосистеме на базе единой CRM-платформы

В рамках мероприятия будет организована бесплатная трансляция доклада Юлии Ерошенко, эксперта T1 CRM Лояльность.

Тема: Как создать собственное решение для автоматизации лояльности: кейс T1 CRM

  • Быть или не быть: создание собственной системы для автоматизации программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
  • Как перенять лучшие практики и определиться со стандартами качества
  • Что внутри: как сделать быстрый движок и удобный инструмент для настройки акций

Когда: 9 декабря с 13:30 до 13:50

Чтобы получить доступ к трансляции, необходимо зарегистрироваться: https://stream.cfo-russia.ru/

Среди спикеров:

  • Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
  • Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН
  • Екатерина Воронина, менеджер по реактивному удержанию, Тele2
  • Надежда Викторова, директор по клиентскому сервису, СИТИЛАБ
  • Полина Росс, руководитель департамента электронной коммерции, Компания Simple
  • Полина Громова, руководитель службы контроля качества Департамента розничного взыскания, ВТБ
  • Нелли Львович, вице-президент по качеству, Азбука вкуса
  • Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса и управления пользовательским опытом, Онлайн-кинотеатр ivi
  • Елена Малахова, начальник Управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮниКредит Банк
Москва,

Управление клиентским сервисом и лояльностью

Дата проведения: 09.12.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Москва,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 декабря 2022 г. в Москве пройдёт Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые темы конференции:

  • Формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
  • Разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков: как перенять лучшие практики и сформировать собственный путь
  • Чат-боты: как улучшить отношения с клиентами с помощью робота
  • Оцифровка и управление взаимоотношениями с клиентами в экосистеме на базе единой CRM-платформы

В рамках мероприятия будет организована бесплатная трансляция доклада Юлии Ерошенко, эксперта T1 CRM Лояльность.

Тема: Как создать собственное решение для автоматизации лояльности: кейс T1 CRM

  • Быть или не быть: создание собственной системы для автоматизации программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
  • Как перенять лучшие практики и определиться со стандартами качества
  • Что внутри: как сделать быстрый движок и удобный инструмент для настройки акций

Когда: 9 декабря с 13:30 до 13:50

Чтобы получить доступ к трансляции, необходимо зарегистрироваться: https://stream.cfo-russia.ru/

Среди спикеров:

  • Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
  • Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН
  • Екатерина Воронина, менеджер по реактивному удержанию, Тele2
  • Надежда Викторова, директор по клиентскому сервису, СИТИЛАБ
  • Полина Росс, руководитель департамента электронной коммерции, Компания Simple
  • Полина Громова, руководитель службы контроля качества Департамента розничного взыскания, ВТБ
  • Нелли Львович, вице-президент по качеству, Азбука вкуса
  • Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса и управления пользовательским опытом, Онлайн-кинотеатр ivi
  • Елена Малахова, начальник Управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮниКредит Банк