IT-компания Purrweb приглашает на четвертый Product MeetUp. Встречаемся онлайн 14-го декабря в 18:00 по Москве.
Поговорим про основы конкурентного анализа при запуске продукта, продуктовые метрики и как они связаны с бизнес-метриками. Встреча будет полезна всем, кто занимается разработкой нового продукта: стартапам и владельцам бизнеса, продакт и проджект менеджерам.
На онлайн-митапе выступят Серёжа Попов (Программный директор направления «Программирование» в Skillbox. Программный комитет Frontend Conf) и Кристина Гусева (Product Owner и бизнес-консультант, New Yorker, ex-ВТБ).
Эксперты расскажут про:
* что такое конкурентный анализ и зачем он нужен при запуске продукта,
* когда именно нужно проводить конкурентный анализ и как это делать,
* какие инструменты использовать для наилучших результатов в конкурентном анализе,
* зачем нужны продуктовые метрики и какие они бывают
* как соотносятся бизнес-показатели с продуктовыми метриками. Также решим продуктовые кейсы на метрики и пройдем онлайн-квиз на понимание метрик.
По результатам квиза участники получат призы :) Каждый участник митапа получит две электронные книги по управлению бизнесом и личному развитию от издательства «МИФ» в подарок. Присоединяйтесь! Будет полезно и интересно! 14 декабря, 18:00 (МСК) Онлайн в Zoom
Онлайн,Purrweb Product Meetup #4
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
IT-компания Purrweb приглашает на четвертый Product MeetUp. Встречаемся онлайн 14-го декабря в 18:00 по Москве.
Поговорим про основы конкурентного анализа при запуске продукта, продуктовые метрики и как они связаны с бизнес-метриками. Встреча будет полезна всем, кто занимается разработкой нового продукта: стартапам и владельцам бизнеса, продакт и проджект менеджерам.
На онлайн-митапе выступят Серёжа Попов (Программный директор направления «Программирование» в Skillbox. Программный комитет Frontend Conf) и Кристина Гусева (Product Owner и бизнес-консультант, New Yorker, ex-ВТБ).
Эксперты расскажут про:
* что такое конкурентный анализ и зачем он нужен при запуске продукта,
* когда именно нужно проводить конкурентный анализ и как это делать,
* какие инструменты использовать для наилучших результатов в конкурентном анализе,
* зачем нужны продуктовые метрики и какие они бывают
* как соотносятся бизнес-показатели с продуктовыми метриками. Также решим продуктовые кейсы на метрики и пройдем онлайн-квиз на понимание метрик.
По результатам квиза участники получат призы :) Каждый участник митапа получит две электронные книги по управлению бизнесом и личному развитию от издательства «МИФ» в подарок. Присоединяйтесь! Будет полезно и интересно! 14 декабря, 18:00 (МСК) Онлайн в Zoom