Добавить в календарь 15.12.2022 12:00 15.12.2022 13:00 Europe/Moscow Автоматизация работы на базе CRM и BPM-систем

Вебинар "Автоматизация работы на базе CRM и BPM-систем" состоится 15 декабря 2022 года в 12:00 (мск).

Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и компания «Maticson» приглашают на бесплатный вебинар «Автоматизация процесса работы с дилерами, дистрибьюторами и партнерами на базе CRM и BPM-систем. Разбираем кейсы клиентов». На вебинаре вы узнаете, как торговые и торгово-производственные компании, могут оптимизировать издержки, повысить эффективность сотрудников, а главное — увеличить прибыль, с помощью современных IT-инструментов. Разберем реальные кейсы.

В современных реалиях торговые и торгово-производственные компании должны держать руку на пульсе и быть как можно более эффективными в работе с партнерами и клиентами. На вебинаре мы расскажем, как с помощью IT-инструментов оптимизировать работу торгово-производственных компаний, повысить эффективность сотрудников, а главное — увеличить прибыль. Разберем реальные кейсы наших клиентов.

На встрече мы расскажем, как торговые и торгово-производственные компании, могут оптимизировать издержки, повысить эффективность сотрудников, а главное — увеличить прибыль, с помощью современных IT-инструментов. Разберем реальные кейсы наших клиентов.

В рамках вебинара мы:

  • Расскажем, как автоматизировать процессы взаимодействия с сетями дилеров и дистрибьюторов, сделать их понятными и прозрачными
  • Продемонстрируем наглядные примеры способов сокращения временных затрат специалистов на рутинные операции за счет автоматизации
  • Поделимся информацией о том, с какими болями сталкиваются наши клиенты из сфер производства и дистрибуции, как мы их решаем и как это выглядит на деле

Покажем на конкретных примерах как IT-решения решают следующие задачи:

  • Автоматизация процессов формирования и выставления коммерческих предложений
  • Управление клиентским сервисов и работа с обращениями
  • Автоматизация рутинных процессов и документооборота
  • Сбор и аккумуляция информации конкурентного окружения
  • Работа с заказами и заключение договоров

Вебинар будет интересен:

  • Представителям производственных и дистрибьюторских компаний
  • Руководителям малого, среднего и крупного бизнеса
  • Коммерческим и финансовым директорам, руководителям IT-служб
  • Руководителям и сотрудникам отделов продаж и маркетинга

Всех участников ждут подарки: чек-лист «Как провести предпроектное обследование» и таблица сравнения топовых CRM-систем.

Онлайн,

Автоматизация работы на базе CRM и BPM-систем

Дата проведения: 15.12.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Бизнес инсайт
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Автоматизация работы на базе CRM и BPM-систем" состоится 15 декабря 2022 года в 12:00 (мск).

Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и компания «Maticson» приглашают на бесплатный вебинар «Автоматизация процесса работы с дилерами, дистрибьюторами и партнерами на базе CRM и BPM-систем. Разбираем кейсы клиентов». На вебинаре вы узнаете, как торговые и торгово-производственные компании, могут оптимизировать издержки, повысить эффективность сотрудников, а главное — увеличить прибыль, с помощью современных IT-инструментов. Разберем реальные кейсы.

В современных реалиях торговые и торгово-производственные компании должны держать руку на пульсе и быть как можно более эффективными в работе с партнерами и клиентами. На вебинаре мы расскажем, как с помощью IT-инструментов оптимизировать работу торгово-производственных компаний, повысить эффективность сотрудников, а главное — увеличить прибыль. Разберем реальные кейсы наших клиентов.

На встрече мы расскажем, как торговые и торгово-производственные компании, могут оптимизировать издержки, повысить эффективность сотрудников, а главное — увеличить прибыль, с помощью современных IT-инструментов. Разберем реальные кейсы наших клиентов.

В рамках вебинара мы:

  • Расскажем, как автоматизировать процессы взаимодействия с сетями дилеров и дистрибьюторов, сделать их понятными и прозрачными
  • Продемонстрируем наглядные примеры способов сокращения временных затрат специалистов на рутинные операции за счет автоматизации
  • Поделимся информацией о том, с какими болями сталкиваются наши клиенты из сфер производства и дистрибуции, как мы их решаем и как это выглядит на деле

Покажем на конкретных примерах как IT-решения решают следующие задачи:

  • Автоматизация процессов формирования и выставления коммерческих предложений
  • Управление клиентским сервисов и работа с обращениями
  • Автоматизация рутинных процессов и документооборота
  • Сбор и аккумуляция информации конкурентного окружения
  • Работа с заказами и заключение договоров

Вебинар будет интересен:

  • Представителям производственных и дистрибьюторских компаний
  • Руководителям малого, среднего и крупного бизнеса
  • Коммерческим и финансовым директорам, руководителям IT-служб
  • Руководителям и сотрудникам отделов продаж и маркетинга

Всех участников ждут подарки: чек-лист «Как провести предпроектное обследование» и таблица сравнения топовых CRM-систем.