Добавить в календарь 20.12.2022 11:00 20.12.2022 12:00 Europe/Moscow Robovoice – пользовательская платформа для создания голосовых роботов, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса

Вебинар "Robovoice – пользовательская платформа для создания голосовых роботов, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса" состоится 20 декабря 2022 года в 11:00 (мск).

Robovoice – пользовательская платформа для создания голосовых роботов, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса.

Результатом внедрения Robovoice, является:

  • Исключение очереди звонков,
  • Отработка пиковых нагрузок,
  • Доступность селфсервиса 24/7
  • Существенное снижение затрат на колл-центр (на 25% и более).

Ключевые задачи:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Запись на прием (подтверждение, перенос, отмена)
  • Опросы удовлетворенности
  • Умный IVR
  • Прием заказа
  • Продление/повторные продажи
  • Консультация о статусе заказа
  • Прием заявки на обслуживание
  • Уведомление о плановом действии
  • Приглашение на мероприятие

Среди наших клиентов такие компании, как:

  • Гемотест
  • Медси
  • Хайникен
  • СК Ренессанс
  • Сберздоровье
  • Фудзияма
Онлайн,

Robovoice – пользовательская платформа для создания голосовых роботов, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса

Дата проведения: 20.12.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Robovoice – пользовательская платформа для создания голосовых роботов, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса" состоится 20 декабря 2022 года в 11:00 (мск).

Robovoice – пользовательская платформа для создания голосовых роботов, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса.

Результатом внедрения Robovoice, является:

  • Исключение очереди звонков,
  • Отработка пиковых нагрузок,
  • Доступность селфсервиса 24/7
  • Существенное снижение затрат на колл-центр (на 25% и более).

Ключевые задачи:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Запись на прием (подтверждение, перенос, отмена)
  • Опросы удовлетворенности
  • Умный IVR
  • Прием заказа
  • Продление/повторные продажи
  • Консультация о статусе заказа
  • Прием заявки на обслуживание
  • Уведомление о плановом действии
  • Приглашение на мероприятие

Среди наших клиентов такие компании, как:

  • Гемотест
  • Медси
  • Хайникен
  • СК Ренессанс
  • Сберздоровье
  • Фудзияма