В среду, 14 декабря 2022 года в 12.00 по МСК состоится экспертная дискуссия, на которой будет озвучен прогноз развития рекламного рынка в 2023 году.
Поспорим о проблемах, с которыми столкнулся рекламный рынок, и спросим экспертов, куда идти, чтобы продвинуть свой бренд и товар.
Организатор цикла дискуссий для бизнеса - хостинг-провайдер HostFly.by. Партнёр - digital-агентство AMDG.
Спикеры
- Иван Муравьёв, директор MURAVIEV Digital Agency.
- Сергей Кузьменко, ведущий преподаватель Webcom Академии, организатор конференций Digital Day Belarus.
- Анна Троцкая, TikTok-продюсер.
- Наташа Поткина, блогер, дизайнер, руководитель «Дома мод Наташи Поткиной».
Темы, которые обсудим
- Насколько сильно изменились форматы рекламы, какие форматы уже не работают и на какие следует обратить внимание?
- Стала ли реклама более агрессивной? Насколько увеличился порог невосприимчивости к рекламе у пользователей?
- Работает ли реклама в социальных сетях, в частности, у блогеров? Насколько проще или сложнее продвигать продукты в TikTok, YouTube, Instagram?
- Где рекламироваться интернет магазинам в 2023 году? Назовите 10 рекламных площадок?
- Закон о маркировке рекламы в России и налог на рекламу в Беларуси - как это поменяет подход к рекламным материалам и площадкам?
Кроме того, любой желающий сможет задать свой вопрос спикерам в чате во время трансляции.
Онлайн,Как и где будем размещать рекламу в 2023 году?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В среду, 14 декабря 2022 года в 12.00 по МСК состоится экспертная дискуссия, на которой будет озвучен прогноз развития рекламного рынка в 2023 году.
Поспорим о проблемах, с которыми столкнулся рекламный рынок, и спросим экспертов, куда идти, чтобы продвинуть свой бренд и товар.
Организатор цикла дискуссий для бизнеса - хостинг-провайдер HostFly.by. Партнёр - digital-агентство AMDG.
Спикеры
- Иван Муравьёв, директор MURAVIEV Digital Agency.
- Сергей Кузьменко, ведущий преподаватель Webcom Академии, организатор конференций Digital Day Belarus.
- Анна Троцкая, TikTok-продюсер.
- Наташа Поткина, блогер, дизайнер, руководитель «Дома мод Наташи Поткиной».
Темы, которые обсудим
- Насколько сильно изменились форматы рекламы, какие форматы уже не работают и на какие следует обратить внимание?
- Стала ли реклама более агрессивной? Насколько увеличился порог невосприимчивости к рекламе у пользователей?
- Работает ли реклама в социальных сетях, в частности, у блогеров? Насколько проще или сложнее продвигать продукты в TikTok, YouTube, Instagram?
- Где рекламироваться интернет магазинам в 2023 году? Назовите 10 рекламных площадок?
- Закон о маркировке рекламы в России и налог на рекламу в Беларуси - как это поменяет подход к рекламным материалам и площадкам?
Кроме того, любой желающий сможет задать свой вопрос спикерам в чате во время трансляции.