Добавить в календарь 14.12.2022 12:00 14.12.2022 13:30 Europe/Moscow Как и где будем размещать рекламу в 2023 году?

В среду, 14 декабря 2022 года в 12.00 по МСК состоится экспертная дискуссия, на которой будет озвучен прогноз развития рекламного рынка в 2023 году.

Поспорим о проблемах, с которыми столкнулся рекламный рынок, и спросим экспертов, куда идти, чтобы продвинуть свой бренд и товар.

Организатор цикла дискуссий для бизнеса - хостинг-провайдер HostFly.by. Партнёр - digital-агентство AMDG.

Спикеры

  • Иван Муравьёв, директор MURAVIEV Digital Agency.
  • Сергей Кузьменко, ведущий преподаватель Webcom Академии, организатор конференций Digital Day Belarus.
  • Анна Троцкая, TikTok-продюсер.
  • Наташа Поткина, блогер, дизайнер, руководитель «Дома мод Наташи Поткиной».

Темы, которые обсудим

  1. Насколько сильно изменились форматы рекламы, какие форматы уже не работают и на какие следует обратить внимание?
  2. Стала ли реклама более агрессивной? Насколько увеличился порог невосприимчивости к рекламе у пользователей? 
  3. Работает ли реклама в социальных сетях, в частности, у блогеров? Насколько проще или сложнее продвигать продукты в TikTok, YouTube, Instagram?
  4. Где рекламироваться интернет магазинам в 2023 году? Назовите 10 рекламных площадок?
  5. Закон о маркировке рекламы в России и налог на рекламу в Беларуси - как это поменяет подход к рекламным материалам и площадкам? 

Кроме того, любой желающий сможет задать свой вопрос спикерам в чате во время трансляции.

Онлайн,

Как и где будем размещать рекламу в 2023 году?

Дата проведения: 14.12.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: HostFly
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В среду, 14 декабря 2022 года в 12.00 по МСК состоится экспертная дискуссия, на которой будет озвучен прогноз развития рекламного рынка в 2023 году.

Поспорим о проблемах, с которыми столкнулся рекламный рынок, и спросим экспертов, куда идти, чтобы продвинуть свой бренд и товар.

Организатор цикла дискуссий для бизнеса - хостинг-провайдер HostFly.by. Партнёр - digital-агентство AMDG.

Спикеры

  • Иван Муравьёв, директор MURAVIEV Digital Agency.
  • Сергей Кузьменко, ведущий преподаватель Webcom Академии, организатор конференций Digital Day Belarus.
  • Анна Троцкая, TikTok-продюсер.
  • Наташа Поткина, блогер, дизайнер, руководитель «Дома мод Наташи Поткиной».

Темы, которые обсудим

  1. Насколько сильно изменились форматы рекламы, какие форматы уже не работают и на какие следует обратить внимание?
  2. Стала ли реклама более агрессивной? Насколько увеличился порог невосприимчивости к рекламе у пользователей? 
  3. Работает ли реклама в социальных сетях, в частности, у блогеров? Насколько проще или сложнее продвигать продукты в TikTok, YouTube, Instagram?
  4. Где рекламироваться интернет магазинам в 2023 году? Назовите 10 рекламных площадок?
  5. Закон о маркировке рекламы в России и налог на рекламу в Беларуси - как это поменяет подход к рекламным материалам и площадкам? 

Кроме того, любой желающий сможет задать свой вопрос спикерам в чате во время трансляции.