Добавить в календарь 14.12.2022 11:00 14.12.2022 12:15 Europe/Moscow Как автоматизировать сотрудничество с самозанятыми. Реальные кейсы

14 декабря 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как автоматизировать сотрудничество с самозанятыми: реальные кейсы».

Всем участникам - чек-лист для минимизации рисков бизнеса при взаимодействии с самозанятыми!

Своими историями поделятся ex-HRD компании Broniboy Соня Оберемко и операционный директор «‎Алгоритм24» Екатерина Ионова. Они расскажут, как снизить нагрузку на отделы бухгалтерии и HR, привлечь больше 2000 самозанятых и не утонуть в бумагах.

Вы узнаете:

  • как разворачивать бизнес в разных городах, чтобы исполнители выходили на задачи, не приезжая в офис;
  • как уменьшать текучку исполнителей и сокращать время найма;
  • как ЭДО влияет на долгосрочные отношения с крупными партнерами;
  • что помогает разгрузить отдел рекрутинга;
  • как происходит онбординг исполнителей, если им не занимается компания;
  • как на лояльность исполнителей влияет брендированная платформа обмена документами.

К разговору подключатся специалисты «Консоли»: Key Account Manager Артём Тверитнев покажет, как устроены процессы внутри платформы, а руководитель юридического отдела Дарья Голева ответит на ваши вопросы о взаимодействии с внештатными исполнителями.

Онлайн,

Как автоматизировать сотрудничество с самозанятыми. Реальные кейсы

Дата проведения: 14.12.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Консоль
Будь в курсе всех мероприятий по теме HR (кадры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 декабря 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как автоматизировать сотрудничество с самозанятыми: реальные кейсы».

Всем участникам - чек-лист для минимизации рисков бизнеса при взаимодействии с самозанятыми!

Своими историями поделятся ex-HRD компании Broniboy Соня Оберемко и операционный директор «‎Алгоритм24» Екатерина Ионова. Они расскажут, как снизить нагрузку на отделы бухгалтерии и HR, привлечь больше 2000 самозанятых и не утонуть в бумагах.

Вы узнаете:

  • как разворачивать бизнес в разных городах, чтобы исполнители выходили на задачи, не приезжая в офис;
  • как уменьшать текучку исполнителей и сокращать время найма;
  • как ЭДО влияет на долгосрочные отношения с крупными партнерами;
  • что помогает разгрузить отдел рекрутинга;
  • как происходит онбординг исполнителей, если им не занимается компания;
  • как на лояльность исполнителей влияет брендированная платформа обмена документами.

К разговору подключатся специалисты «Консоли»: Key Account Manager Артём Тверитнев покажет, как устроены процессы внутри платформы, а руководитель юридического отдела Дарья Голева ответит на ваши вопросы о взаимодействии с внештатными исполнителями.