16 декабря 2022 г. в 12.00 (мск) пройдет ежегодная онлайн-конференция CRM Academy CA-CONF – Обратная сторона. В этом году конференция будет особенной, потому что в качестве спикеров выступят наши клиенты – инициаторы внедрения CRM-системы Битрикс24 в свои компании. Кто, как не они, знают, через что проходит организация – от проблемы, причины внедрения системы и до ее опытной эксплуатации.
В прямом эфире основатели поделятся своим опытом по внедрению Битрикс24.
Что будет на онлайн-конференции?
1. Спикеры со стороны клиента
Мы можем бесконечно долго рассказывать о преимуществах системы, о сложных технических настройках, но в этот раз мы пригласили людей, которые сами прошли через внедрение Битрикс24 и могут дать совет и рассказать, как выбирали подрядчика, как вести диалог с интегратором, и даже как настроить все самостоятельно.
2. Возможность задать вопросы напрямую
Выбирая путь, по которому идти, проще посоветоваться с тем, кто его уже прошел. И если обычно такая возможность выпадает редко, сейчас мы организовали ее для вас! Задайте вопрос, который вас волнует, напрямую собственникам.
Онлайн,
CA-CONF 2022
Дата проведения: 16.12.2022. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 декабря 2022 г. в 12.00 (мск) пройдет ежегодная онлайн-конференция CRM Academy CA-CONF – Обратная сторона. В этом году конференция будет особенной, потому что в качестве спикеров выступят наши клиенты – инициаторы внедрения CRM-системы Битрикс24 в свои компании. Кто, как не они, знают, через что проходит организация – от проблемы, причины внедрения системы и до ее опытной эксплуатации.
В прямом эфире основатели поделятся своим опытом по внедрению Битрикс24.
Что будет на онлайн-конференции?
1. Спикеры со стороны клиента
Мы можем бесконечно долго рассказывать о преимуществах системы, о сложных технических настройках, но в этот раз мы пригласили людей, которые сами прошли через внедрение Битрикс24 и могут дать совет и рассказать, как выбирали подрядчика, как вести диалог с интегратором, и даже как настроить все самостоятельно.
2. Возможность задать вопросы напрямую
Выбирая путь, по которому идти, проще посоветоваться с тем, кто его уже прошел. И если обычно такая возможность выпадает редко, сейчас мы организовали ее для вас! Задайте вопрос, который вас волнует, напрямую собственникам.
12:00 – 12:10
Вступление, приветствие участников
12:10 – 12:40
Самостоятельное внедрение Битрикс24
Леонид Наймушин
Леонид – основатель производственной компании «MebelCarbon» и участник онлайн-марафона по внедрению CRM. Леонид приступил к изучению Битрикс24 самостоятельно по видеоурокам. Как происходила настройка системы и что из этого вышло из первых уст на онлайн-конференции.
12:40 – 13:00
Внедрение CRM для Академии «Стратег»
Ксения Домбровская
Управляющая консалтинговой группы «Власть над бизнесом» Ксения – инициатор внедрения CRM-системы. Настройка системы сейчас в самом разгаре. О том, как взаимодействовать с интеграторами, как выбрать подрядчика, и с чего начинается процесс внедрения Битрикс24 в прямом эфире из уст клиента!
13:00 – 13:30
CRM и оцифровка базы клиентов
Валентин Решетников
Валентин курировал процессы настройки CRM и оцифровки клиентской базы. После настройки база клиентов была перенесена в Битрикс24. О том, как теперь происходит работа компании с клиентами, банками, страховыми компаниями в единой среде расскажет учредитель компании "Решение" Валентин.
13:30 – 14:00
Итоги года в CRM Academy
Тарас Савкин
Еще один год прошел. Клиенты из каких ниш внедряли Битрикс24 чаще всего в этом году? С кем работали и как изменилась работа в системе. Делимся итоговыми результатами нашей работы.
14:00-15:30
Ответы на вопросы