21-23 марта 2023 г. в Москве пройдет XXII Международный Customer Contacts World Forum – крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.
Ключевые сессии CCWF-23:
- Текущее состояние и современные тренды развития индустрии
- Аналитика и персонализация
- Каналы доступа и обеспечение омникальности
- Цифровая трансформация и ИИ
- Операционное превосходство
- Оптимизация ресурсов и управления персоналом
Ключевые вопросы форума:
- Основные тенденции развития контакт-центров на 2023 год и последующий период.
- На чем сегодня главный фокус в развитии КЦ?
- Какие основные цели компании ставят и планируют достичь в 2023 году?
- Глобальные вызовы, негативно влияющие сегодня на индустрию.
- Искусственный интеллект необходим, но как достичь ожидаемый результат?
- Что предпринимают успешные компании, чтобы обновить свою CX-стратегию и роль контактного центра в достижении успеха?
- Что ожидают и получают клиенты сегодня при взаимодействии с компаниями во всех точках касания и каналах взаимодействия?
- Какое значение для лояльности бренда имеет беспрепятственный клиентский опыт и насколько важна цифровизация?
- Каковы последствия кардинального изменения условий жизни и работы с помощью искусственного интеллекта?
- Как решают вопрос импортозамещения КЦ сегодня?
- Пересмотр процессов найма и развития персонала. Какие изменения мы наблюдаем и прогнозируем в ближайшем будущем?
- Удалённый режим работы широко распространён уже три года. Какие проблемы до сих пор не решены?
Форум будет интересен:
- Руководителям контактных центров;
- Директорам по обслуживанию клиентов;
- Директорам по развитию бизнеса;
- Руководителям отделов управления взаимоотношения с клиентами;
- Директорам по продажам;
- Руководителям департаментов клиентского опыта;
- Директорам по клиентскому сервису;
- Директорам по маркетингу.
Москва, Рэдиссон Славянская, пл. Европы, 2
Customer Contacts World Forum (CCWF-2023)
Дата проведения: 21.03.2023 - 23.03.2023. Начало 21.03.2023 в 10:00
Место проведения: Москва , Рэдиссон Славянская, пл. Европы, 2
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21-23 марта 2023 г. в Москве пройдет XXII Международный Customer Contacts World Forum – крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.
Ключевые сессии CCWF-23:
- Текущее состояние и современные тренды развития индустрии
- Аналитика и персонализация
- Каналы доступа и обеспечение омникальности
- Цифровая трансформация и ИИ
- Операционное превосходство
- Оптимизация ресурсов и управления персоналом
Ключевые вопросы форума:
- Основные тенденции развития контакт-центров на 2023 год и последующий период.
- На чем сегодня главный фокус в развитии КЦ?
- Какие основные цели компании ставят и планируют достичь в 2023 году?
- Глобальные вызовы, негативно влияющие сегодня на индустрию.
- Искусственный интеллект необходим, но как достичь ожидаемый результат?
- Что предпринимают успешные компании, чтобы обновить свою CX-стратегию и роль контактного центра в достижении успеха?
- Что ожидают и получают клиенты сегодня при взаимодействии с компаниями во всех точках касания и каналах взаимодействия?
- Какое значение для лояльности бренда имеет беспрепятственный клиентский опыт и насколько важна цифровизация?
- Каковы последствия кардинального изменения условий жизни и работы с помощью искусственного интеллекта?
- Как решают вопрос импортозамещения КЦ сегодня?
- Пересмотр процессов найма и развития персонала. Какие изменения мы наблюдаем и прогнозируем в ближайшем будущем?
- Удалённый режим работы широко распространён уже три года. Какие проблемы до сих пор не решены?
Форум будет интересен:
- Руководителям контактных центров;
- Директорам по обслуживанию клиентов;
- Директорам по развитию бизнеса;
- Руководителям отделов управления взаимоотношения с клиентами;
- Директорам по продажам;
- Руководителям департаментов клиентского опыта;
- Директорам по клиентскому сервису;
- Директорам по маркетингу.