Добавить в календарь 21.03.2023 10:00 23.03.2023 18:00 Europe/Moscow Customer Contacts World Forum (CCWF-2023)

21-23 марта 2023 г. в Москве пройдет XXII Международный Customer Contacts World Forum – крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий. 

 

Ключевые сессии CCWF-23:

  • Текущее состояние и современные тренды развития индустрии
  • Аналитика и персонализация
  • Каналы доступа и обеспечение омникальности
  • Цифровая трансформация и ИИ
  • Операционное превосходство
  • Оптимизация ресурсов и управления персоналом

Ключевые вопросы форума:

  • Основные тенденции развития контакт-центров на 2023 год и последующий период.
  • На чем сегодня главный фокус в развитии КЦ?
  • Какие основные цели компании ставят и планируют достичь в 2023 году?
  • Глобальные вызовы, негативно влияющие сегодня на индустрию.
  • Искусственный интеллект необходим, но как достичь ожидаемый результат?
  • Что предпринимают успешные компании, чтобы обновить свою CX-стратегию и роль контактного центра в достижении успеха?
  • Что ожидают и получают клиенты сегодня при взаимодействии с компаниями во всех точках касания и каналах взаимодействия?
  • Какое значение для лояльности бренда имеет беспрепятственный клиентский опыт и насколько важна цифровизация?
  • Каковы последствия кардинального изменения условий жизни и работы с помощью искусственного интеллекта?
  • Как решают вопрос импортозамещения КЦ сегодня?
  • Пересмотр процессов найма и развития персонала. Какие изменения мы наблюдаем и прогнозируем в ближайшем будущем?
  • Удалённый режим работы широко распространён уже три года. Какие проблемы до сих пор не решены?

Форум будет интересен:

  • Руководителям контактных центров;
  • Директорам по обслуживанию клиентов;
  • Директорам по развитию бизнеса;
  • Руководителям отделов управления взаимоотношения с клиентами;
  • Директорам по продажам;
  • Руководителям департаментов клиентского опыта;
  • Директорам по клиентскому сервису;
  • Директорам по маркетингу.

 

 

Москва, Рэдиссон Славянская, пл. Европы, 2

Customer Contacts World Forum (CCWF-2023)

Дата проведения: 21.03.2023 - 23.03.2023. Начало 21.03.2023 в 10:00

Место проведения: Москва, Рэдиссон Славянская, пл. Европы, 2

Организатор: Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21-23 марта 2023 г. в Москве пройдет XXII Международный Customer Contacts World Forum – крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий. 

 

Ключевые сессии CCWF-23:

  • Текущее состояние и современные тренды развития индустрии
  • Аналитика и персонализация
  • Каналы доступа и обеспечение омникальности
  • Цифровая трансформация и ИИ
  • Операционное превосходство
  • Оптимизация ресурсов и управления персоналом

Ключевые вопросы форума:

  • Основные тенденции развития контакт-центров на 2023 год и последующий период.
  • На чем сегодня главный фокус в развитии КЦ?
  • Какие основные цели компании ставят и планируют достичь в 2023 году?
  • Глобальные вызовы, негативно влияющие сегодня на индустрию.
  • Искусственный интеллект необходим, но как достичь ожидаемый результат?
  • Что предпринимают успешные компании, чтобы обновить свою CX-стратегию и роль контактного центра в достижении успеха?
  • Что ожидают и получают клиенты сегодня при взаимодействии с компаниями во всех точках касания и каналах взаимодействия?
  • Какое значение для лояльности бренда имеет беспрепятственный клиентский опыт и насколько важна цифровизация?
  • Каковы последствия кардинального изменения условий жизни и работы с помощью искусственного интеллекта?
  • Как решают вопрос импортозамещения КЦ сегодня?
  • Пересмотр процессов найма и развития персонала. Какие изменения мы наблюдаем и прогнозируем в ближайшем будущем?
  • Удалённый режим работы широко распространён уже три года. Какие проблемы до сих пор не решены?

Форум будет интересен:

  • Руководителям контактных центров;
  • Директорам по обслуживанию клиентов;
  • Директорам по развитию бизнеса;
  • Руководителям отделов управления взаимоотношения с клиентами;
  • Директорам по продажам;
  • Руководителям департаментов клиентского опыта;
  • Директорам по клиентскому сервису;
  • Директорам по маркетингу.