31 января 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникацию».
Существуют разные инструменты, которые позволяют общаться с клиентами, но все ли из них обеспечивают настоящую омниканальность? Добиться ли быстрого решения задачи, пользуясь только мессенджерами и голосовыми каналами? Наш ответ «нет».
Непрерывная коммуникация в любом из каналов должна быть доступна на каждом этапе бизнес-процесса. Это позволит быстрее перенаправлять клиента, внутреннего или внешнего, от точки к точке, позволяя ему беспрепятственно получать необходимый результат.
Как мы реализовали это в ELMA365 Service? С помощью встраиваемых виджетов. Теперь коммуникацию можно вести из любой точки бизнес-процесса, а также общаться с пользователями внешних порталов и сервисов без специальных интеграции с мессенджерами.
Подключайтесь к вебинару ELMA365 Service, мы познакомим вас с новыми инструментами и покажем универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом.
В фокусе обсуждения:
- Как выстраивать коммуникацию в любую точку бизнес-процесса
- Как общаться в текстовых каналах без интеграций с мессенджерами
- Как обеспечить омниканальное взаимодействие с пользователями внешних порталов и сервисов
- Универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом
- Разбор кейса
Спикер – Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service
Онлайн,
Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникацию
Дата проведения: 31.01.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
31 января 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникацию».
Существуют разные инструменты, которые позволяют общаться с клиентами, но все ли из них обеспечивают настоящую омниканальность? Добиться ли быстрого решения задачи, пользуясь только мессенджерами и голосовыми каналами? Наш ответ «нет».
Непрерывная коммуникация в любом из каналов должна быть доступна на каждом этапе бизнес-процесса. Это позволит быстрее перенаправлять клиента, внутреннего или внешнего, от точки к точке, позволяя ему беспрепятственно получать необходимый результат.
Как мы реализовали это в ELMA365 Service? С помощью встраиваемых виджетов. Теперь коммуникацию можно вести из любой точки бизнес-процесса, а также общаться с пользователями внешних порталов и сервисов без специальных интеграции с мессенджерами.
Подключайтесь к вебинару ELMA365 Service, мы познакомим вас с новыми инструментами и покажем универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом.
В фокусе обсуждения:
- Как выстраивать коммуникацию в любую точку бизнес-процесса
- Как общаться в текстовых каналах без интеграций с мессенджерами
- Как обеспечить омниканальное взаимодействие с пользователями внешних порталов и сервисов
- Универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом
- Разбор кейса
Спикер – Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service