Добавить в календарь 31.01.2023 11:00 31.01.2023 12:00 Europe/Moscow Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникацию

31 января 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникацию».

Существуют разные инструменты, которые позволяют общаться с клиентами, но все ли из них обеспечивают настоящую омниканальность? Добиться ли быстрого решения задачи, пользуясь только мессенджерами и голосовыми каналами? Наш ответ «нет».

Непрерывная коммуникация в любом из каналов должна быть доступна на каждом этапе бизнес-процесса. Это позволит быстрее перенаправлять клиента, внутреннего или внешнего, от точки к точке, позволяя ему беспрепятственно получать необходимый результат.

Как мы реализовали это в ELMA365 Service? С помощью встраиваемых виджетов. Теперь коммуникацию можно вести из любой точки бизнес-процесса, а также общаться с пользователями внешних порталов и сервисов без специальных интеграции с мессенджерами.

Подключайтесь к вебинару ELMA365 Service, мы познакомим вас с новыми инструментами и покажем универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом.

В фокусе обсуждения:

  • Как выстраивать коммуникацию в любую точку бизнес-процесса
  • Как общаться в текстовых каналах без интеграций с мессенджерами
  • Как обеспечить омниканальное взаимодействие с пользователями внешних порталов и сервисов
  • Универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом
  • Разбор кейса

Спикер – Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service

 

Онлайн,

Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникацию

Дата проведения: 31.01.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ЭДО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

31 января 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникацию».

Существуют разные инструменты, которые позволяют общаться с клиентами, но все ли из них обеспечивают настоящую омниканальность? Добиться ли быстрого решения задачи, пользуясь только мессенджерами и голосовыми каналами? Наш ответ «нет».

Непрерывная коммуникация в любом из каналов должна быть доступна на каждом этапе бизнес-процесса. Это позволит быстрее перенаправлять клиента, внутреннего или внешнего, от точки к точке, позволяя ему беспрепятственно получать необходимый результат.

Как мы реализовали это в ELMA365 Service? С помощью встраиваемых виджетов. Теперь коммуникацию можно вести из любой точки бизнес-процесса, а также общаться с пользователями внешних порталов и сервисов без специальных интеграции с мессенджерами.

Подключайтесь к вебинару ELMA365 Service, мы познакомим вас с новыми инструментами и покажем универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом.

В фокусе обсуждения:

  • Как выстраивать коммуникацию в любую точку бизнес-процесса
  • Как общаться в текстовых каналах без интеграций с мессенджерами
  • Как обеспечить омниканальное взаимодействие с пользователями внешних порталов и сервисов
  • Универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом
  • Разбор кейса

Спикер – Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service