Добавить в календарь 28.03.2023 10:00 28.03.2023 18:00 Europe/Moscow Как цифровизация помогает расти российскому рынку e-commerce

28 марта 2023 года в Москве CNews проводит конференцию «Как цифровизация помогает расти российскому рынку e-commerce»

Российский рынок электронной коммерции 一 самый быстрорастущий в мире. По оценкам Data Insight, за 2021一2025 годы он увеличится более чем на треть. Для сравнения, в других странах прогнозируется динамика менее 15%. В 2021 году оборот розничной интернет-торговли в России увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2020 годом и достиг ₽4,1 трлн. Обработано в 2 раза больше заказов 一 1,7 млрд.

Сегмент eGrocery 一 онлайн-покупка с доставкой товаров повседневного спроса 一 растет быстрее других. В 2021 году он показал динамику около 150%. В результате участники рынка e-commerce стали масштабировать сервисы доставки, и экономически развитые регионы оказались перенасыщены сервисами. Упали средние чеки на некоторые категории товаров. На конференции расскажем, как изменения на российском рынке e-commerce влияют на его цифровизацию.

Российский рынок e-commerce
● Россия вошла в топ-10 стран по объему розничной интернет-торговли в 2021 году
● Лидируют универсальные маркетплейсы, в которых высокая степень цифровизации всех бизнес-процессов и сильная собственная разработка
● Отечественные торговые площадки инвестируют в надежность и информационную безопасность
● Дефицит кадров тормозит развитие электронной коммерции
● Основной канал доставки 一 постаматы
● Аналитика с применение искусственного интеллекта
● Как M&A в российском e-commerce повлияет на цифровизацию рынка?

Востребованные технологии
● Облачные технологии для интернет-магазинов 一 какие виды сервисов самые востребованные
● Надежные и высоконагруженные web-платформы
● Что умеют современные голосовые ассистенты
● Искусственный интеллект для обработки клиентских запросов и снижения нагрузки на продавцов
● На какой стадии находится роботизация складов в России 一 пилоты или тиражирование?
● Когда интернет-ритейлеру необходима автоматизация HR

Проекты FMCG-компаний
● Как цифровизация повышает эффективность логистики
● Как искусственный интеллект минимизирует сбои в дни распродаж
● Новые сервисы для клиентов: как аналитика в личном кабинете помогает покупателю и продавцу
● Сколько стоят услуги сети постаматов и как выбрать провайдера
● Сколько нужно потратить на автоматизацию, чтобы организовать доставку за 30 минут
● Каким должно быть идеальное приложение для курьера

Москва,

Как цифровизация помогает расти российскому рынку e-commerce

Дата проведения: 28.03.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Москва,

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 марта 2023 года в Москве CNews проводит конференцию «Как цифровизация помогает расти российскому рынку e-commerce»

Российский рынок электронной коммерции 一 самый быстрорастущий в мире. По оценкам Data Insight, за 2021一2025 годы он увеличится более чем на треть. Для сравнения, в других странах прогнозируется динамика менее 15%. В 2021 году оборот розничной интернет-торговли в России увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2020 годом и достиг ₽4,1 трлн. Обработано в 2 раза больше заказов 一 1,7 млрд.

Сегмент eGrocery 一 онлайн-покупка с доставкой товаров повседневного спроса 一 растет быстрее других. В 2021 году он показал динамику около 150%. В результате участники рынка e-commerce стали масштабировать сервисы доставки, и экономически развитые регионы оказались перенасыщены сервисами. Упали средние чеки на некоторые категории товаров. На конференции расскажем, как изменения на российском рынке e-commerce влияют на его цифровизацию.

Российский рынок e-commerce
● Россия вошла в топ-10 стран по объему розничной интернет-торговли в 2021 году
● Лидируют универсальные маркетплейсы, в которых высокая степень цифровизации всех бизнес-процессов и сильная собственная разработка
● Отечественные торговые площадки инвестируют в надежность и информационную безопасность
● Дефицит кадров тормозит развитие электронной коммерции
● Основной канал доставки 一 постаматы
● Аналитика с применение искусственного интеллекта
● Как M&A в российском e-commerce повлияет на цифровизацию рынка?

Востребованные технологии
● Облачные технологии для интернет-магазинов 一 какие виды сервисов самые востребованные
● Надежные и высоконагруженные web-платформы
● Что умеют современные голосовые ассистенты
● Искусственный интеллект для обработки клиентских запросов и снижения нагрузки на продавцов
● На какой стадии находится роботизация складов в России 一 пилоты или тиражирование?
● Когда интернет-ритейлеру необходима автоматизация HR

Проекты FMCG-компаний
● Как цифровизация повышает эффективность логистики
● Как искусственный интеллект минимизирует сбои в дни распродаж
● Новые сервисы для клиентов: как аналитика в личном кабинете помогает покупателю и продавцу
● Сколько стоят услуги сети постаматов и как выбрать провайдера
● Сколько нужно потратить на автоматизацию, чтобы организовать доставку за 30 минут
● Каким должно быть идеальное приложение для курьера

Алешкин Сергей

Head of Data Science, СОГАЗ