Конференция "Медиабизнес" состоится 27 октября 2023 года в Москве.
Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны.
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.
Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью знаковых представителей медиабизнеса.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».
Аудитория
Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.
Москва, Никольская улица, 12, The St. Regis Moscow NikolskayaМедиабизнес 2023
Дата проведения: 27.10.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Никольская улица, 12, The St. Regis Moscow Nikolskaya
Стоимость: 28800 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Медиабизнес" состоится 27 октября 2023 года в Москве.
Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны.
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.
Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью знаковых представителей медиабизнеса.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».
Аудитория
Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.