Конференция "Индустрия видеоигр: возможности и перспективы" состоится 28 февраля 2023 года в Москве.
События 2022 года существенно изменили российский рынок видеоигр. Санкции привели к тому, что ряд компаний перенесли свои офисы из России и отказались от аффилированности с российскими структурами, несколько отечественных студий обанкротились. Проблемой к тому же может стать доступ к зарубежным цифровым площадкам дистрибуции мобильных и компьютерных игр, необходимость переосмыслить маркетинговые стратегии с учетом изменений законодательства и политики зарубежных социальных сетей, а также кадровый голод в отрасли. Государственные институты на фоне этих проблем обратили внимание на видеоигровую индустрию: Минцифры сформировало экспертный совет при министерстве, а ИРИ и РФРИТ готовы выдавать гранты на перспективные проекты. Как дальше будет развиваться индустрия, и каким образом нужно выстраивать диалог между отраслью и государством.
Темы к обсуждению
- Как изменился рынок после февраля 2022 года, как изменились способы дистрибуции и продвижения контента, освободились ли продуктовые ниши?
- Какие перспективы у российских игровых сторов: как они готовы поддерживать разработчиков? Какой может быть российская игровая экосистема, например, от VK?
- Как изменится потребительское поведение из-за проблем с покупкой игр в зарубежных сторах? Есть ли риски роста пиратства, и как оно может сказаться на развитии индустрии?
- Стриминг: как изменился этот рынок, к чему привели проблемы с Twitch, как будут развиваться российские альтернативные платформы? Как сейчас работать с профильными инфлюенсерами на российском и зарубежном рынках?
- Есть ли у компаний проблемы с доступом к средствам разработки контента? Как их можно решить? Независимый игровой движок: насколько реален этот проект?
- Каким образом российские разработчики видеоигр смогут зарабатывать на российском и глобальных рынках?
- Роль государственного регулятора для индустрии: как компании смотрят на возможность взаимодействия с ним? Как выстроить общение с регулятором таким образом, чтобы инициативы по поддержке игровой индустрии шли в унисон с другими идеями властей?
- Меры поддержки отрасли: где студии могут получить грантовое финансирование и под какие проекты, каковы планы ИРИ на поддержку отрасли?
Индустрия видеоигр: возможности и перспективы
Дата проведения: 28.02.2023. Начало в 10:30
Место проведения: Москва
Стоимость: 18000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Индустрия видеоигр: возможности и перспективы" состоится 28 февраля 2023 года в Москве.
События 2022 года существенно изменили российский рынок видеоигр. Санкции привели к тому, что ряд компаний перенесли свои офисы из России и отказались от аффилированности с российскими структурами, несколько отечественных студий обанкротились. Проблемой к тому же может стать доступ к зарубежным цифровым площадкам дистрибуции мобильных и компьютерных игр, необходимость переосмыслить маркетинговые стратегии с учетом изменений законодательства и политики зарубежных социальных сетей, а также кадровый голод в отрасли. Государственные институты на фоне этих проблем обратили внимание на видеоигровую индустрию: Минцифры сформировало экспертный совет при министерстве, а ИРИ и РФРИТ готовы выдавать гранты на перспективные проекты. Как дальше будет развиваться индустрия, и каким образом нужно выстраивать диалог между отраслью и государством.
Темы к обсуждению
- Как изменился рынок после февраля 2022 года, как изменились способы дистрибуции и продвижения контента, освободились ли продуктовые ниши?
- Какие перспективы у российских игровых сторов: как они готовы поддерживать разработчиков? Какой может быть российская игровая экосистема, например, от VK?
- Как изменится потребительское поведение из-за проблем с покупкой игр в зарубежных сторах? Есть ли риски роста пиратства, и как оно может сказаться на развитии индустрии?
- Стриминг: как изменился этот рынок, к чему привели проблемы с Twitch, как будут развиваться российские альтернативные платформы? Как сейчас работать с профильными инфлюенсерами на российском и зарубежном рынках?
- Есть ли у компаний проблемы с доступом к средствам разработки контента? Как их можно решить? Независимый игровой движок: насколько реален этот проект?
- Каким образом российские разработчики видеоигр смогут зарабатывать на российском и глобальных рынках?
- Роль государственного регулятора для индустрии: как компании смотрят на возможность взаимодействия с ним? Как выстроить общение с регулятором таким образом, чтобы инициативы по поддержке игровой индустрии шли в унисон с другими идеями властей?
- Меры поддержки отрасли: где студии могут получить грантовое финансирование и под какие проекты, каковы планы ИРИ на поддержку отрасли?